Сервис онлайн-бронирования, который не бронирует
По сообщению "РБК", северокорейская национальная авиакомпания Air Koryo запустила практически бесполезный сервис онлайн-бронирования билетов. С его помощью можно заказать авиабилеты на любое из трех направлений – Владивосток (Россия), Пекин и Шэньян (Китай).
Подобная услуга вряд ли будет пользоваться популярностью у жителей Северной Кореи. Во-первых, потому что авиаперелеты им не по карману: перелет Пхеньян-Пекин бизнес-классом стоит $374, в то время как ВВП по паритету покупательной способности составляет $1 800 на человека. Во-вторых, для того чтобы покинуть пределы страны, корейцам необходимо получить специальное разрешение правительства. В третьих, у них нет доступа к Интернету. К тому же оплата билетов пластиковыми картами по-прежнему не доступна.
"Новый интернет-сайт Air Koryo остается в нерабочем состоянии, как и вся северокорейская экономика. Сайт функционирует как примитивная база данных по рейсам, но ничего не бронирует, и мало кто рискнет сообщать ему личную информацию", – прокомментировал Леонид Петров, специалист по Северной Корее из Сиднейского университета.
Подобного следовало ожидать от единственной во всем мире авиакомпании, получившей всего одну "звезду" по версии рейтинга качества услуг Skytrax. Это означает что качество предоставляемых кампанией услуг находится на крайне низком уровне.
Пожалуйста, делайте все ваши предложения по сотрудничеству и оказанию услуг в ЛС! Реклама на форуме запрещена!
Система мотивации (KPI) и автоматизация бизнес процессов все делает за нас.
Согласна! Кстати, на эту тему есть статья "Как узнать показатели KPI сотрудников?" http://www.yaware.com.ua/blog/kak-podschitat-pokazateli-kpi-sotrudnikov/ Свернуть