Сервис "МойСклад" отпраздновал пятилетие
Онлайн-сервис управления торговлей и складского учета отметил пять лет своего существования. "МойСклад" за пять лет вырос из стартапа, специализирующегося на складском учете, в комплексную систему для автоматизации бизнес-процессов торговой компании или небольшой сети.
Доменное имя www.moysklad.ru было зарегистрировано в апреле 2007, через полгода разработчик сервиса, компания "Логнекс", запустила бета-версию "МоегоСклада". В феврале 2008 года проект получил первые инвестиции от эстонского инвестфонда Ambient Sound Investment (ASI), учрежденного основателями Skype. В 2009 году сервис начал свое развитие в части интеграции с другими системами и оборудованием: была проведена интеграция с "1С:Бухгалтерией" и с первым движком интернет-магазина, появилась поддержка работы со сканерами штрихкодов.
В марте прошлого года "МойСклад" прошел сертификацию по стандарту APS, разработанному компанией Parallels, что сделало возможным продажи продукта через широкий круг хостеров и сервис-провайдеров России и стран СНГ. Вскоре инвестором и совладельцем сервиса стала компания 1С, выкупив у фонда ASI его долю. В ноябре 2011 года компания представила новое решение – "МойСклад.Розница", позволяющее управлять сетью магазинов в режиме реального времени. Также сервис улучшил функционал для интернет-магазинов и был интегрирован со многими популярными движками: Ecwid, UMI.CMS, InSales, 1С-Битрикс, HostCMS и WebAsyst Shop-Script и другими. Сегодня 50% клиентов "МоегоСклада" составляют компании, занимающиеся онлайн-торговлей, а общее число клиентов к концу 2011 года увеличилось в 2,5 раза и достигло 1 тыс.
В марте 2012 года "МойСклад" запустил мобильный клиент для устройств на базе ОС Android, разработанный компанией Редсолюшн. Дальше "МойСклад" планирует продолжить развитие решения "МойСклад.Розница": станут возможными временная работа в офлайне и интеграция с фискальными регистраторами и прочее. Сейчас сервис готовится еще к одному важному шагу: запуску нового модуля работы с клиентской базой (CRM). Для этого впервые в истории компании активно привлекаются пользователи, которые участвуют в обсуждении будущих возможностей приложения, высказывают свои пожелания и предложения.
Например, "игрушки и товары для детей" ищет в Яндексе всего-то 174 человека в месяц. А результатов поиска - 53 миллиона(!). Даже если 0,01% из них интернет магазины, то ваша конкуренция составит 53000000/10000=5300 магазинов.
При наличии денег - не проблема.
"Вылезти" своими силами не реально.
Возможны варианты с региональными выдачами. Но тоже не вариант для самостоятельной раскрутки.
Думайте сами, решайте сами...© Свернуть
C 2009 года, вроде был новый закон, где сказано, что налогоплательщики ЕНВД могут не применять ККМ. То есть, перейдите на ЕНВД, и можете работать без ККМ. Но, не уверен.
Да на ЕНВД можно работать без ККМ, но в данном топике речь не об ЕНВД, а об УСН.
Единственный нюанс, интернет-магазин не имеет права работать под ЕНВД.
Не факт. Свернуть