подписка
Подписаться
23/09/2010

Сервис "КупиКупон.ру" привлекает кадры из Groupon

Олег Хаджинов, новый коммерческий директор системы коллективного шопинга "КупиКупон.ру", объясняет причину своего перевода "перспективностью развития online-рынка коллективных покупок в России". Ранее сообщалось, что инвестор сервиса, холдинг Veritas Financial Europe, намерен сделать "КупиКупон" первым в своем сегменте в России, странах СНГ и Балтии уже к началу 2011 года.



"Для меня российский рынок коллективных покупок крайне интересен по причине своей слаборазвитости, а также из-за специфики работы в Интернете в целом. На сегодняшний момент в данной сфере существует определенное количество трудностей. Здесь приходится сталкиваться с такими сложностями, как оплата через платежные системы, недоверием со стороны партнеров и покупателей, сбоями в работе обычной почты и др. Те из компаний, кому сейчас удастся отстроить схемы работы и развития, принимая во внимание проблемные характеристики рынка, а также у кого хватит инвестиций и терпения дойти до массовости интернет-шоппинга в России, смогут в перспективе получать крайне прибыльные плоды", – комментирует Олег Хаджинов.



Бывший руководитель отдела мониторинга и аналитики продаж британского офиса Groupon, отмечает, что сейчас в России наблюдается настоящий бум коллективного шопинга – подобных проектов становится все больше, но большинство предпринимателей пока не понимает сложности бизнес-модели данного сервиса. "Для того, чтобы сайт коллективных покупок стал стабильно доходным, нужно делать миллионные инвестиции в инфраструктуру, персонал, программное обеспечение, службу поддержки партнеров и подписчиков, но по моим наблюдениям, большинство из настоящих сервисов в России ограничились тем, что просто разработали интернет-сайт", – так новый коммерческий директор "КупиКупон" оценивает ситуацию в России.



Олег Хаджинов пришел в международный сервис коллективного шопинга в начале 2010 года, возглавив отдел мониторинга и аналитики продаж британского Groupon. Кроме этого, во время работы в проекте Олег Хаджинов участвовал в создании, внедрении и контроле работы системы эксклюзив-сотрудничества с партнерами Groupon. После перевода в Россию новый коммерческий директор "КупиКупон.ру" намерен многократно увеличить штат персонала по продажам на всех рынках компании, упростить процесс оплаты купонов и ввести инновационные методы платежей, запустить процесс тестирования новых услуг и товаров для продажи клиентам сервиса, и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
Marnni
14/08/2013
Как найти удаленного менеджера 17
Доброго времени суток, уважаемые работодатели!
Ищу работу менеджер интернет-магазина удаленно.
Опыт работы в розничной и оптовой торговле (одежда класса люкс, светотехника), крайние 1,5 года менеджер в интернет-магазине (мебель для дачи и дома). Обязанности: прием, обработка входящих заказов, консультирование по характеристикам и наличию на складе, взаимодействие со складом, поставщиками, координировавшие курьеров, ведение отчетности, решение претензионных вопросов с клиентами, поиск оптовых клиентов. Проживаю в МО, Красногорск, детей нет, наличие дома интернета, принтера, сканера, а/м. Ответственность и самоорганизацию гарантирую. ЗП от 25000 р. (Оклад +%) amena4you@yandex.ru, 89161439769 Марина, 27 лет Свернуть
Доброго времени суток, уважаемые работодатели! Ищу работу менеджер интернет-магазина удаленно. Опыт работы в розничной и оптовой торговле (одежда класса люкс, светотехника), крайние 1,5 Еще...
24/09/2010
Пользователи SolverMate могут брендировать интерфейс
Система коллективной работы и обслуживания клиентов SolverMate обзавелась наборов инструментов для брендинга и сохранения корпоративного стиля своих абонентов. К примеру, теперь пользователи SaaS-сервиса могут персонализировать "Личный кабинет" и раздел поддержки потребителей... Подробнее
gstas
23/09/2010
16/09/2010
В Read.ru появилась система тикетов
Клиенты книжного онлайн-магазина смогут отправлять рекламации по позициям доставленных заказов, а также претензии по другим вопросам, пользуясь "Личным кабинетом" на сайте Read.ru. Покупателям доступны и другие каналы коммуникации - телефон и email, но новый способ позволяет ускорить решение проблем... Подробнее
09/09/2010
iConText работает с бюджетами от 10 тыс. рублей
В рекламном агентстве создано подразделение, которое занимается ведением контекстных кампаний с небольшими бюджетами. Чтобы сотрудники iConText перестали дифференцировать клиентов по уровню приносимого дохода, в компании была изменена внутренняя система мотивации... Подробнее