подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
19/10/2009

SELA: новый дизайн и услуги онлайн-магазина

Запущена обновленная версия официального интернет-магазина торговой марки SELA. Принципиальные отличия заключаются не только в дизайне: посетителям Sela-shop.ru доступен ряд полезных сервисов.



Теперь потенциальные клиенты смогут просматривать имиджевые фотографии товаров, скачивать каталоги продукции, а также заказывать обратные звонки от менеджеров интернет-магазина. Форма регистрации при заказе товаров сократилась до трех полей. Также на сайте появилась услуга "Доставка подарка": заказанный и предоплаченный товар будет надлежащим образом оформлен и доставлен получателю.

Прокомментировать
Читайте также
ZH-Studio
30/11/2009
Прошу оценить ИМ (косяки, ошибки, внешний вид, юзабилити) 9
Интернет-магазин можно оценивать с разных точек зрения. Я дам краткие комментарии по каждому из критериев.

1. Дизайн
а) Общий дизайн скучный, нет так называемой изюминки. Наиболее простые пути решения: биржи фриланса (прибл. $100), купить уникальный дизайн (около $60).
б) В браузере Mozilla при диагонали 13" появляется горизонтальная прокрутка, причин для которой я не вижу.
в) Посетитель сайта должен автоматически заострять внимание на наиболее важны вещах. На вашем сайте, в данный момент это картинка с магазином (при этом, в каком городе находится магазин неизвестно, точнее чтобы узнать надо вчитаться)
г) Следствие из (в): на первой странице, сразу же должны быть фото и цены наиболее популярных товаров
...

2. SEO
Замечаний очень много. Почитайте инструкцию Яндекса по этому поводу.

3. Структура и логика сайта
а) Если Вы работаете на местном рынке, обязательно нужен номер телефона на главной странице без прокрутки (и вообще, основная информативная часть страницы должна быть видна без прокрутки).
б) Мало новостей, сайт похож на заброшенный
...

Если Вы действительно заинтересованы в создании качественного магазина, стучите в личку.

С уважением,
Александр. Свернуть
Интернет-магазин можно оценивать с разных точек зрения. Я дам краткие комментарии по каждому из критериев. 1. Дизайн а) Общий дизайн скучный, нет так называемой изюминки. Наиболее просты Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
19/10/2009
Еще один сервис для онлайн-общения
Веб-мессенджер TalkDriver не создает нагрузки на хостинг, работает в основных браузерах и позволяет настраивать внешний вид диалогового окна в соответствии с дизайном сайта. Но ключевое преимущество сервиса - его бесплатность... Подробнее
DJ_Petrovich
19/10/2009
Оцените наш ИМ одежды для животных 7
очень мрачно во всех смыслах.
собакам бы не понравилось...

PS посмотрите примеры хороших дизайнов Свернуть
очень мрачно во всех смыслах. собакам бы не понравилось... PS посмотрите примеры хороших дизайнов Свернуть Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
14/10/2009
Ботиночки по золушкиной мерке
На сайте американской компании Timberland появился онлайн-конструктор обуви: пользователь может самостоятельно создать пару ботинок или сапог по своему вкусу и оформить заказ онлайн... Подробнее
02/10/2009
Kupimoto по-новому
Официальный интернет-магазин компании Motorola обновил дизайн и ассортимент. Теперь посетителям Kupimoto.ru предлагается расширенный выбор фирменных телефонов и аксессуаров Motorola - порядка 80 различных товаров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability