19/10/2009
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу Вас уделить некоторую долю Вашего драгоценного времени на оценку нашего интернет-магазина сантехники и отопления www.vodmag.ru . Это наша первая попытка вывести оффлайновый бизнес в онлайн. Сайт будет перерабатываться, поэтому мы очень нуждаемся в конструктивной критике и предложениях по улучшению дизайна и юзабилити. Также хотелось бы услышать Ваши предложения по привязке ИМ к разветвленной сети магазинов ( а это далеко не один город).
С уважением,
Коновалов Олег
Прошу Вас уделить некоторую долю Вашего драгоценного времени на оценку нашего интернет-магазина сантехники и отопления www.vodmag.ru . Это наша первая попытка вывести оффлайновый бизнес в онлайн. Сайт будет перерабатываться, поэтому мы очень нуждаемся в конструктивной критике и предложениях по улучшению дизайна и юзабилити. Также хотелось бы услышать Ваши предложения по привязке ИМ к разветвленной сети магазинов ( а это далеко не один город).
С уважением,
Коновалов Олег
19/10/2009
Цитата:
привязке ИМ к разветвленной сети магазинов ( а это далеко не один город).
привязке ИМ к разветвленной сети магазинов ( а это далеко не один город).
Делается выбор города в основном магазине - соответственно обработка заказа,оплата, доставка идет через ИМ конкретного города. Это уже несколько другой уровень, чем просто каталог с корзиной. Если платформа вашего ИМ поддерживает мультимагазинность - вопрос бюджета, техники и конкретной организации бизнес процессов. Плюс мультимагазинность при правильной перелинковке товаров очень эффективный CEO инструмент.
20/10/2009
Олег Коновалов:
мы очень нуждаемся в конструктивной критике и предложениях по улучшению дизайна и юзабилити
мы очень нуждаемся в конструктивной критике и предложениях по улучшению дизайна и юзабилити
Чтобы что-то критиковать, нужно как минимум иметь это на сайте. Пока критиковать нечего.
PS хотя-бы из уважения к самому себе и к своему труду пробегитесь по этой статье.
20/10/2009
ммм открыл сайт и в течение какого то времени искал что продает данный магазин...имхо это ошибка...
29/10/2009
1. Лучше бы ИМ отдельным сайтом сделать, а не частью корпоративного сайта.
2. Над дизайном можно было и подумать.
3. Нет фоток. Лично я выбирал счётчики воды, но даже их перед покупкой хочется увидеть.
4. Позиция, у которой вместо цены указано "Звоните" вряд ли когда либо продастся хоть 1шт. Даже фанат этой модели будет сравнивать имеющиеся цены других магазинов.
Дальше не стал копать.
2. Над дизайном можно было и подумать.
3. Нет фоток. Лично я выбирал счётчики воды, но даже их перед покупкой хочется увидеть.
4. Позиция, у которой вместо цены указано "Звоните" вряд ли когда либо продастся хоть 1шт. Даже фанат этой модели будет сравнивать имеющиеся цены других магазинов.
Дальше не стал копать.
30/11/2009
Интернет-магазин можно оценивать с разных точек зрения. Я дам краткие комментарии по каждому из критериев.
1. Дизайн
а) Общий дизайн скучный, нет так называемой изюминки. Наиболее простые пути решения: биржи фриланса (прибл. $100), купить уникальный дизайн (около $60).
б) В браузере Mozilla при диагонали 13" появляется горизонтальная прокрутка, причин для которой я не вижу.
в) Посетитель сайта должен автоматически заострять внимание на наиболее важны вещах. На вашем сайте, в данный момент это картинка с магазином (при этом, в каком городе находится магазин неизвестно, точнее чтобы узнать надо вчитаться)
г) Следствие из (в): на первой странице, сразу же должны быть фото и цены наиболее популярных товаров
...
2. SEO
Замечаний очень много. Почитайте инструкцию Яндекса по этому поводу.
3. Структура и логика сайта
а) Если Вы работаете на местном рынке, обязательно нужен номер телефона на главной странице без прокрутки (и вообще, основная информативная часть страницы должна быть видна без прокрутки).
б) Мало новостей, сайт похож на заброшенный
...
Если Вы действительно заинтересованы в создании качественного магазина, стучите в личку.
С уважением,
Александр.
1. Дизайн
а) Общий дизайн скучный, нет так называемой изюминки. Наиболее простые пути решения: биржи фриланса (прибл. $100), купить уникальный дизайн (около $60).
б) В браузере Mozilla при диагонали 13" появляется горизонтальная прокрутка, причин для которой я не вижу.
в) Посетитель сайта должен автоматически заострять внимание на наиболее важны вещах. На вашем сайте, в данный момент это картинка с магазином (при этом, в каком городе находится магазин неизвестно, точнее чтобы узнать надо вчитаться)
г) Следствие из (в): на первой странице, сразу же должны быть фото и цены наиболее популярных товаров
...
2. SEO
Замечаний очень много. Почитайте инструкцию Яндекса по этому поводу.
3. Структура и логика сайта
а) Если Вы работаете на местном рынке, обязательно нужен номер телефона на главной странице без прокрутки (и вообще, основная информативная часть страницы должна быть видна без прокрутки).
б) Мало новостей, сайт похож на заброшенный
...
Если Вы действительно заинтересованы в создании качественного магазина, стучите в личку.
С уважением,
Александр.
Ответить