подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу оценить ИМ (косяки, ошибки, внешний вид, юзабилити)

Подписка на RSS
Олег Коновалов
19/10/2009
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу Вас уделить некоторую долю Вашего драгоценного времени на оценку нашего интернет-магазина сантехники и отопления www.vodmag.ru . Это наша первая попытка вывести оффлайновый бизнес в онлайн. Сайт будет перерабатываться, поэтому мы очень нуждаемся в конструктивной критике и предложениях по улучшению дизайна и юзабилити. Также хотелось бы услышать Ваши предложения по привязке ИМ к разветвленной сети магазинов ( а это далеко не один город).
С уважением,
Коновалов Олег
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galchenkov
19/10/2009
А вы сами как его оцениваете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
19/10/2009
Цитата:

привязке ИМ к разветвленной сети магазинов ( а это далеко не один город).

Делается выбор города в основном магазине - соответственно обработка заказа,оплата, доставка идет через ИМ конкретного города. Это уже несколько другой уровень, чем просто каталог с корзиной. Если платформа вашего ИМ поддерживает мультимагазинность - вопрос бюджета, техники и конкретной организации бизнес процессов. Плюс мультимагазинность при правильной перелинковке товаров очень эффективный CEO инструмент.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DJ_Petrovich
20/10/2009
Олег Коновалов:

мы очень нуждаемся в конструктивной критике и предложениях по улучшению дизайна и юзабилити

Чтобы что-то критиковать, нужно как минимум иметь это на сайте. Пока критиковать нечего.

PS хотя-бы из уважения к самому себе и к своему труду пробегитесь по этой статье.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
20/10/2009
ммм открыл сайт и в течение какого то времени искал что продает данный магазин...имхо это ошибка...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sashas
21/10/2009
да грустно на это смотреть
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
war21x3b
23/10/2009
Страница товара в 5 (в пяти!!!) кликах от главной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Последний Дикарь
29/10/2009
1. Лучше бы ИМ отдельным сайтом сделать, а не частью корпоративного сайта.
2. Над дизайном можно было и подумать.
3. Нет фоток. Лично я выбирал счётчики воды, но даже их перед покупкой хочется увидеть.
4. Позиция, у которой вместо цены указано "Звоните" вряд ли когда либо продастся хоть 1шт. Даже фанат этой модели будет сравнивать имеющиеся цены других магазинов.
Дальше не стал копать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ZH-Studio
30/11/2009
Интернет-магазин можно оценивать с разных точек зрения. Я дам краткие комментарии по каждому из критериев.

1. Дизайн
а) Общий дизайн скучный, нет так называемой изюминки. Наиболее простые пути решения: биржи фриланса (прибл. $100), купить уникальный дизайн (около $60).
б) В браузере Mozilla при диагонали 13" появляется горизонтальная прокрутка, причин для которой я не вижу.
в) Посетитель сайта должен автоматически заострять внимание на наиболее важны вещах. На вашем сайте, в данный момент это картинка с магазином (при этом, в каком городе находится магазин неизвестно, точнее чтобы узнать надо вчитаться)
г) Следствие из (в): на первой странице, сразу же должны быть фото и цены наиболее популярных товаров
...

2. SEO
Замечаний очень много. Почитайте инструкцию Яндекса по этому поводу.

3. Структура и логика сайта
а) Если Вы работаете на местном рынке, обязательно нужен номер телефона на главной странице без прокрутки (и вообще, основная информативная часть страницы должна быть видна без прокрутки).
б) Мало новостей, сайт похож на заброшенный
...

Если Вы действительно заинтересованы в создании качественного магазина, стучите в личку.

С уважением,
Александр.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы