подписка
Подписаться
30/04/2021

Сделано в Удмуртии, а продается по всему миру. Какую пользу приносит республике собственный маркетплейс

Сделано в Удмуртии, а продается по всему миру. Какую пользу приносит республике собственный маркетплейс

Количество продавцов на UDM.MARKET, официальном маркетплейсе Удмуртии, за I квартал 2021 года практически удвоилось. Онлайн-продажи начали еще 122 компании, а общее количество бизнесов, работающих на этой площадке, сейчас – 258. Местные товары теперь не только продаются по всей России, их удалось продвинуть на рынки Китая, Объединенных Арабских Эмиратов и Вьетнама.

Маркетплейс запустили в 2020 году именно с прицелом на экспорт, с целью помочь региональным предпринимателям Удмуртии выйти на глобальный рынок.

Команда маркетплейса активно развивает техническую часть площадки: получили специальные тарифы на услуги доставки от Почты России и DHL для всех компаний на UDM.MARKET, совместно с ЦБ РФ и коммерческими банками запустили сервис по подключению к эквайрингу с низкой комиссией 0,4%-1,2%, а также разработали сервис по подключению к облачной кассе (одна касса на все магазины) с бесплатной отправкой чеков по SMS.

В планах — запуск продаж на маркетплейсе услуг местного туризма (на сайте уже представлены первые предложения в этой сфере) и открытие фирменного раздела Made in Tatarstan, где будут продаваться товары предпринимателей из соседнего региона.

UDM.MARKET стартовал в 2020 году при поддержке Торгового Дома "Сделано в Удмуртии", правительства республики, а также компании CS-Cart Россия, которая предоставила для проекта свою eCommerce-платформу "CS-Cart для маркетплейсов".

В "Рейтинге Рунета" CS-Cart не первый год удерживает второе место среди всех коммерческих CMS для интернет-магазина, а также среди вообще всех небесплатных CMS в России. Ну а как разработчик систем управления сайтами маркетплейсов CS-Cart вполне может претендовать и на мировое лидерство.

Прокомментировать
Читайте также
30/04/2021
Яндекс.Такси собирается выйти на рынок Норвегии
Компания уже набирает сотрудников. Рассказываем, кого ищут в Норвегии, а какие рабочие места у проекта открыты в России... Подробнее
30/04/2021
Ozon открыл фулфилмент-центр в Сибири
Общая площадь первой очереди составляет 14 тыс. кв. м., на территории можно хранить 4 млн товарных наименований и обрабатывать ежесуточно 85 тыс. посылок. Какие ожидания новосибирцы связывают с новым объектом?... Подробнее
Павел П.
ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
29/04/2021
Goods.ru превратился в СберМегаМаркет - обсуждение 2
Сделал и оплатил на сайте заказ №902278726 от 05 апреля 2021 года, доставила курьерская служба СберЛогистика 16 апреля 2021, при получении проверил только данные на этикетке (они соответствовали моему заказу), далее при вскрытии коробки обнаружил не тот товар (заказывал металлоискатель за 18000, а оказалась антенна за 1000 руб.). По телефону указанному на сайте вопрос никак решить не могут, на просьбы соединить с руководством или отделом рекламации отказываю, объясняя что нет технологической возможности. Написал обращение на сайте в личном кабинете, отвечают отписками: "Мы разбираемся", "Мы ждем ответа от службы доставки", "Мы ждем ответ от продавца" и т.д. Конкретных дат решения проблемы называть отказываются. Прошло уже 13 дней! До сих пор не понимаю, вернут мне деньги или поменяют товар. Расцениваю данные действия как Мошенничество и планирую обращаться в правоохранительные органы. Свернуть
Сделал и оплатил на сайте заказ №902278726 от 05 апреля 2021 года, доставила курьерская служба СберЛогистика 16 апреля 2021, при получении проверил только данные на этикетке (они соответ Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции