Сделано в Удмуртии, а продается по всему миру. Какую пользу приносит республике собственный маркетплейс
Количество продавцов на UDM.MARKET, официальном маркетплейсе Удмуртии, за I квартал 2021 года практически удвоилось. Онлайн-продажи начали еще 122 компании, а общее количество бизнесов, работающих на этой площадке, сейчас – 258. Местные товары теперь не только продаются по всей России, их удалось продвинуть на рынки Китая, Объединенных Арабских Эмиратов и Вьетнама.
Маркетплейс запустили в 2020 году именно с прицелом на экспорт, с целью помочь региональным предпринимателям Удмуртии выйти на глобальный рынок.
Команда маркетплейса активно развивает техническую часть площадки: получили специальные тарифы на услуги доставки от Почты России и DHL для всех компаний на UDM.MARKET, совместно с ЦБ РФ и коммерческими банками запустили сервис по подключению к эквайрингу с низкой комиссией 0,4%-1,2%, а также разработали сервис по подключению к облачной кассе (одна касса на все магазины) с бесплатной отправкой чеков по SMS.
В планах — запуск продаж на маркетплейсе услуг местного туризма (на сайте уже представлены первые предложения в этой сфере) и открытие фирменного раздела Made in Tatarstan, где будут продаваться товары предпринимателей из соседнего региона.
UDM.MARKET стартовал в 2020 году при поддержке Торгового Дома "Сделано в Удмуртии", правительства республики, а также компании CS-Cart Россия, которая предоставила для проекта свою eCommerce-платформу "CS-Cart для маркетплейсов".
В "Рейтинге Рунета" CS-Cart не первый год удерживает второе место среди всех коммерческих CMS для интернет-магазина, а также среди вообще всех небесплатных CMS в России. Ну а как разработчик систем управления сайтами маркетплейсов CS-Cart вполне может претендовать и на мировое лидерство.