подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/02/2004

Савва Морозов в век Интернета

Директор и владелец магазина TOPMAG.RU Сергей Воронин в качестве личной инициативы начал разработку комплексного студенческого портала WUZ.ru. Пока на сайте размещена только своеобразная декларация намерений, которые, надо признать, выглядят просто наполеоновскими: создать сайт с каталогом всех вузов, биржей труда для студентов, службой знакомств, сведениями о студенческих профсоюзах, информацией о льготах, полезными советами и т.д. К проекту уже присоединилась компания "Караван-хостинг", предоставившая под него бессрочные хостинговые услуги.


Правда, поскольку ресурс будет создаваться на общественных началах, на реализацию всего задуманного, про признанию самого Сергея Воронина, может уйти не один месяц, а то и год. Сейчас же проект принимает любую помощь, связанную с развитием сервера.

Прокомментировать
Читайте также
Юлия Морозова, ДМ-агентство
25/02/2004
Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 2
Персонализированная рассылка (direct mail)– пожалуй, самый известный и широко применяемый способ обратиться к потребителям в директ маркетинге. Однако установить коммуникации с потребителями можно не используя персонализированные рассылки, с помощью одних только телефонных звонков.... Подробнее
20/02/2004
Программы лояльности. Что? Зачем? Как?
Создатели и операторы двух известных рунетовских проектов поделятся опытом организации программ лояльности в рамках семинара "Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии фирмы"... Подробнее
Юлия Морозова
18/02/2004
Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 1
Сейчас, когда число предложений на рынке товаров и услуг значительно превышает спрос, необходимы дополнительные стимулы, привязывающие потребителя к конкретному поставщику. Директ-маркетинг предлагает установление персонализированных коммуникаций с клиентами, обращение к их эмоциям, учет личных потребностей каждого клиента.... Подробнее