подписка
Подписаться
09/01/2019

Samsung и Apple подняли цены из-за НДС

Samsung и Apple повысили цены на свои смартфоны из-за выросшей на 2% ставки НДС.

Как сообщает "Коммерсант", Apple просто увеличил стоимость своих iPhone Xr, iPhone Xs, iPhone Xs Max и Macbook Air на 1,7%. Если тот же iPhone Xr изначально стоил 64 990 рублей, то сейчас его продают за 66 092 рубля.

Samsung же к повышению цен подошел избирательно, увеличив их лишь на некоторые модели, в том числе и флагманский Galaxy Note 9, 128-гигабайтная версия которого сейчас стоит 71 490 рублей вместо 69 990. На бытовую технику и услуги компании цены остались неизменными. Можно говорить о том, что Samsung "переложил" увеличение НДС на плечи своей самой платежеспособной аудитории.

Что делают ритейлеры и операторы

"Эльдорадо" и "М.Видео" пока решили не трогать цены на смартфоны. Что касается мобильных операторов, то они отчитываются о несущественных удорожаниях отдельных моделей. Например, МТС рассказал о том, что увеличил цену на Huawei Mate 20 Pro на 20 рублей, а на некоторые модели смартфонов цены даже понизили.

Директор по закупкам объединенной компании "Связной | Евросеть" Михаил Комков отметил, что цен сеть пока не поднимала. По его мнению, увеличение стоимости на пару процентов вряд ли сможет сильно повлиять на ситуацию на рынке.

Впрочем, специалист отметил, что в этом году выросший НДС в любом случае увеличит стоимость новинок.

Игроки рынка ожидают, что вслед за лидерами цены могут поднять и другие производители. Не отреагировать на повышение налога ритейлеры не смогут. Вопрос лишь в том, как именно это повышение будет "отработано": кто-то "переложит" его на покупателя, а кто-то возьмет на себя.

О том, как именно ритейл будет реагировать на повышение НДС и чего ожидать, мы рассказывали в своем большом опросе ранее.

Прокомментировать
Читайте также
09/01/2019
"Почта" возьмет пошлину прямо в онлайне
"Почта России", наконец, начала отрабатывать совместно с ФТС взимание пошлины за кроссбордерные покупки прямо в момент заказа... Подробнее
29/12/2018
Москвичи рассказали, почему покупают продукты в Сети
Основными причинами покупок продуктов с доставкой на дом респонденты указали тяжелые покупки, экономию времени и сил, эксклюзивный ассортимент... Подробнее
28/12/2018
Продукты питания - новая "лошадка" для лидеров
Эксперты считают, что этот сегмент российской ecommerce - на пороге взрывного роста. Возможно, он "выстрелит" уже в следующем году... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции