Самая высокая конверсия - у еды
В DataInsight подсчитали конверсию интернет-магазинов в разных сегментах торговли за первое полугодие 2016.
Нет ничего удивительного в том, что самая высокая конверсия (14,9%) оказалась у сервисов готовой еды. Этот сегмент в прошлом году показывал едва ли не самый высокий рост в Рунете, люди привыкают заказывать еду онлайн и знают, чего они хотят.
На втором месте тоже отрасль, где покупатели точно знают, чего хотят – продажа билетов на различные мероприятия (в кино, в театры, на концерты и т.д.) – 7,8%.
Слегка опережают условную норму конверсии (2,4%) книги (3,6%), товары для интима (3,4%), косметика и парфюмерия (3,2%), медицинские товары (3%) и некоторые другие.
Характерно, что самая низкая конверсия у алкогольных напитков (0,6%). Возможно, покупатели привыкли к тому, что их пока нельзя купить в Интернете.
Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.
А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть