


Самая высокая конверсия – у еды
В DataInsight подсчитали конверсию интернет-магазинов в разных сегментах торговли за первое полугодие 2016.
Нет ничего удивительного в том, что самая высокая конверсия (14,9%) оказалась у сервисов готовой еды. Этот сегмент в прошлом году показывал едва ли не самый высокий рост в Рунете, люди привыкают заказывать еду онлайн и знают, чего они хотят.
На втором месте тоже отрасль, где покупатели точно знают, чего хотят – продажа билетов на различные мероприятия (в кино, в театры, на концерты и т.д.) – 7,8%.
Слегка опережают условную норму конверсии (2,4%) книги (3,6%), товары для интима (3,4%), косметика и парфюмерия (3,2%), медицинские товары (3%) и некоторые другие.
Характерно, что самая низкая конверсия у алкогольных напитков (0,6%). Возможно, покупатели привыкли к тому, что их пока нельзя купить в Интернете.



Narzan:Может если подстроятся под новые реалии, тогда да. А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Гендиректор OZON Дэнни Перекальски рассказал о новых приоритетах в стратегии холдинга и о том, почему OZON не вернется на "Яндекс.Маркет"
"Союзмультфильм" и бывший руководитель "СТС Media" Юлиана Слащева собираются запустить детский онлайн-кинотеатр

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
