Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Самая высокая конверсия – у еды

Самая высокая конверсия – у еды

В DataInsight подсчитали конверсию интернет-магазинов в разных сегментах торговли за первое полугодие 2016.

Нет ничего удивительного в том, что самая высокая конверсия (14,9%) оказалась у сервисов готовой еды. Этот сегмент в прошлом году показывал едва ли не самый высокий рост в Рунете, люди привыкают заказывать еду онлайн и знают, чего они хотят.

На втором месте тоже отрасль, где покупатели точно знают, чего хотят – продажа билетов на различные мероприятия (в кино, в театры, на концерты и т.д.) – 7,8%.

Слегка опережают условную норму конверсии (2,4%) книги (3,6%), товары для интима (3,4%), косметика и парфюмерия (3,2%), медицинские товары (3%) и некоторые другие.

Характерно, что самая низкая конверсия у алкогольных напитков (0,6%). Возможно, покупатели привыкли к тому, что их пока нельзя купить в Интернете.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 136

Narzan:Может если подстроятся под новые реалии, тогда да. А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Кэш - в рост
Кэш - в рост

Гендиректор OZON Дэнни Перекальски рассказал о новых приоритетах в стратегии холдинга и о том, почему OZON не вернется на "Яндекс.Маркет"
"Союзмультфильм" создаст детский онлайн-кинотеатр
"Союзмультфильм" создаст детский онлайн-кинотеатр

"Союзмультфильм" и бывший руководитель "СТС Media" Юлиана Слащева собираются запустить детский онлайн-кинотеатр








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены