подписка
Подписаться
23/11/2016

Самая высокая конверсия – у еды

Самая высокая конверсия – у еды

В DataInsight подсчитали конверсию интернет-магазинов в разных сегментах торговли за первое полугодие 2016.

Нет ничего удивительного в том, что самая высокая конверсия (14,9%) оказалась у сервисов готовой еды. Этот сегмент в прошлом году показывал едва ли не самый высокий рост в Рунете, люди привыкают заказывать еду онлайн и знают, чего они хотят.

На втором месте тоже отрасль, где покупатели точно знают, чего хотят – продажа билетов на различные мероприятия (в кино, в театры, на концерты и т.д.) – 7,8%.

Слегка опережают условную норму конверсии (2,4%) книги (3,6%), товары для интима (3,4%), косметика и парфюмерия (3,2%), медицинские товары (3%) и некоторые другие.

Характерно, что самая низкая конверсия у алкогольных напитков (0,6%). Возможно, покупатели привыкли к тому, что их пока нельзя купить в Интернете.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дарья Костенко
23/11/2016
Кэш – в рост
Гендиректор OZON Дэнни Перекальски рассказал о новых приоритетах в стратегии холдинга и о том, почему OZON не вернется на "Яндекс.Маркет" ... Подробнее
23/11/2016
"Союзмультфильм" создаст детский онлайн-кинотеатр
"Союзмультфильм" и бывший руководитель "СТС Media" Юлиана Слащева собираются запустить детский онлайн-кинотеатр... Подробнее