19/03/2010
Рынок интернет-торговли Китая вырос почти вдвое
Темпы роста китайского рынка интернет-торговли в прошлом году составили 90,7%, объем продаж превысил $39 млрд. Аудитория интернет-покупателей Китая выросла до 130 млн. человек. В 2009 году товары через Интернет заказывали только 80 млн. китайцев.
Доля интернет-продаж в общей структуре розничной торговли Китая достигла 2,1% (рост на 1,3% в сравнении с данными прошлого года). Самыми популярными товарами в китайском сегменте Сети по-прежнему являются одежда, косметика и потребительская электроника. Удивительно, но количество жалоб на качество интернет-покупок уменьшилось на 27,5%, сообщает портал ChinaPro.
Прокомментировать
Читайте также
04/03/2021
Как изменился объем рынка в целом? Какие показатели у отдельных сегментов? Аналитика РБК ...
Подробнее
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность?
7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
19/03/2010
В период экономического кризиса потребители США стали массово отказываться от использования кредитных карт. Чтобы увеличить аудиторию, платежная система eBillme расширяет сеть пунктов приема наличных, предназначенных для оплаты онлайн-покупок...
Подробнее
18/03/2010
Пользователи WebMoney Transfer смогут отправлять банковские переводы в пользу любых компаний, используя для этого "виртуальные" гривны с WMU-кошельков. Для осуществления платежа достаточно указать банковские реквизиты компании-получателя...
Подробнее
18/03/2010
Рынок софта для мобильных устройств снова подсчитали. В исследовании, проведенном по заказу интернет-магазина GetJar, говорится - к началу 2013 года объем рынка мобильного ПО достигнет $17,5 млрд. Про лидирующие позиции Apple App Store в этот раз не упоминается...
Подробнее