Рунет активно одевается
Продавцы одежды занялись активным освоением Рунета: дистрибуторы открывают интернет-магазины, а уже работающие онлайн-торговцы расширяют ассортимент и привлекают стилистов к созданию контента.
Так, российские дистрибуторы торговой марки EXPIPE преобразовали сайт компании в онлайн-магазин с "отдельным входом" для оптовиков. Помимо мужской и женской одежды для спорта и отдыха, на сайте планируется появление информационных материалов (пока представлена только одна статья с советами по подготовке к отпуску). Менеджеры онлайн-магазина подготовили сервис московским покупателям доступны самовывоз и курьерская доставка, жителям регионов РФ – "Почта России" и экспресс-почта, причем последняя доставляет товары также за пределы Российской Федерации. Напомним, что география доставки монобрендового интернет-магазина SELA, запущенного несколько месяцев назад, распространялась только на пределы страны, услуги экспресс-доставки покупателям не предоставлялись.
Группа компаний "ElitDress Бизнес Групп", для которой онлайн-торговля, наоборот, является основным направлением деятельности, занялась расширением ассортимента. Помимо одежды, обуви и аксессуаров для женщин, на сайте elitdress.ru появилась продукция российских и зарубежных производителей мужской и детской одежды. На данный момент в каталоге интернет-магазина представлены более пятисот моделей.
В создании оригинального контента сети сайтов о моде и стиле принимают участие не только сотрудники компании – новости мировой моды будет представлять стилист Наталья Николаева, раздел истории моды, интересных фактов и новостей поручен журналисту Людмиле Клименко. Как сообщили в "ElitDress Бизнес Групп", большое внимание уделяется общению с посетителями сайтов, проводятся регулярные опросы, ведется работа с отзывами и переписка с пользователями.
В очередном исследовании РБК российский рынок торговли одеждой характеризуется как ненасыщенный и малорискованный. Ежегодный прирост рынка в стоимостном выражении – порядка 8-10%, сегменты мужской и детской одежды развиваются более активно – больше 25% в год. В настоящее время мужчины тратят на одежду в 2 раза меньше, чем женщины и в 4 раза меньше подростков. Больше 96% рынка занимают импортные товары.
Три четверти всех продаж происходят на вещевых рынках. В Москве наибольшее количество покупок – по 40% – совершается на рынках и в торговых центрах, на бутики приходится порядка 10% покупок. По активности интернет-покупателей одежды и обуви Рунет пока значительно уступает электронной коммерции стран ЕС, Азии и США. Согласно исследованию Nielsen NetRatings, в четвертом квартале 2007 года только 19% российских интернет-пользователей приобретали в Сети одежду, аксессуары или обувь. В то же время, подобный опыт имеет больше половины жителей Франции . Продажи американского онлайн-магазина "люксовой" одежды, обуви и бижутерии Neiman Marcus за первые 3 месяца 2008 года выросли на 12%, составив $305 млн.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть