Заработать на успехах сборной
27 июня, в день проведения полуфинала Чемпионата Европы, компания "НВ-Проджект" наполовину уменьшит расценки на создание сайтов – все заказы, принятые в этот день, будут оформляться за полцены.
"Вся наша компания с замиранием сердца следит за успехами сборной России на чемпионате Европы по футболу", – сообщают представители "НВ-Проджект". В успехе российских футболистов организаторы акции не сомневаются. Впрочем, какой бы результат не ожидал сборную, компания наверняка выиграет – привлеченный клиент наверняка не ограчинится одним заказом. А помимо веб-разработки, "НВ-Проджект" оказывает услуги по интернет-рекламе, оптимизации, дизайну, хостингу и т.д. Момент для эпатажной акции выбран удачно – в последний месяц футболом в России интересуются практически все.
Массовым интересом граждан к Евро-2008 воспользовалась и компания "М.Видео", организовавшая акцию "Чемпионат купонов". И хотя купоны на покупку действительны далеко не для всех предложений, эта акция также поможет привлечь потребителей в магазины сети.
Интересно, что выгоду от чемпионата извлекают компании, не являющиеся официальными спонсорами мероприятия. По оценкам TNS Gallup Media, трансляцию матча "Россия—Голландия" 21 июня посмотрело 68% аудитории старше 18 лет (новогоднее выступление Президента РФ смотрели 53% взрослых граждан, а финал "Евровидения" — 47%). При этом генеральный партнер сборной "Газпром" и технический спонсор Nike, по оценкам "Ведомостей", потратившие на спонсорство не менее $2 млн., даже не выкупили рекламное время в телетрансляциях Чемпионата Европы.
... Подробнее