Что у нас покупают
Результаты нового исследования компании Nielsen NetRatings низко оценивают покупательскую активность россиян.
Как сообщает Retail.ru, только 77% наших интернетизированных сограждан когда-либо покупали товары в Интернете, и только 32% опрошенных – в течение последнего месяца (в период предновогодних продаж). По сравнению с лидером рейтинга – Южной Кореей, в которой только 1% граждан, имеющих выход в Сеть, не имеют опыта онлайн-покупок, и среднестатистическим показателем активности всех опрошенных стран – 85%, российские показатели чрезвычайно низки.
За последние два года количество интернет-покупателей в мире выросло на 40% (875 млн. человек). Больше половины опрошенных совершали покупки в течение последнего месяца. Активность потребителей постоянно растет, ведь два года назад приобретали что-либо в Интернете не больше 10% интернет-пользователей.
Как уже рассказывал Oborot.ru, самый популярный в мире товар – книги, которые покупали 41% участников опроса. На втором месте – одежда, аксессуары, обувь (36%), менее популярны видеозаписи, DVD, игры (24%). И еще в меньшей степени покупателей интересуют авиабилеты (24%) и электронная техника (23%).
Какие товары наиболее популярны в России? Книги почти столько же необходимы покупателям, как во всем мире – 42%опрошенных приобретали их когда-либо через Интернет, зато в отличие от мировой статистики, 33% наших соглаждан имеют опыт онлайн-покупок электронной техники. Видеофильмы и игры заинтересовали 29% участников опроса, а 23% когда-либо приобретали музыкальные композиции, столько же покупателей заказывали различные компьютерные программы. И только 19% "интернетизированных" россиян за последние три месяца приобретали одежду, аксессуары или обувь. Продукты питания в Интернете покупали 8%, хотя подобные заказы регулярно оформляют 36% японских и 32% китайских интернет-пользователей.
Больше половины – 59% опрошенных россиян оплачивали покупки наличными, при доставке товара курьером. Кредитные карты за последние три месяца использовал только 21% опрошенных.
Приведите реальные примеры "узкотематических форумов".
Вы как раз на таком находитесь!