Книги - самый ходовой интернет-товар
Международная исследовательская компания Nielsen NetRatings опубликовала результаты исследования самых популярных онлайн-покупок. Доля книг составила 41% от числа всех товаров, проданных через Сеть в 2007 году.
В исследовании, как сообщает CyberSecurity.ru, приняли участие больше 26 тыс. человек из 48 стран. Эксперты компании Nielsen сообщают, что чаще всего через Интернет покупают "обычные печатные книги", причем популярность этого вида товаров только растет – в 2005 году приобретали книги онлайн только 34% опрошенных. Причем особенно активно приобретают книги в развивающихся странах – Южной Корее (58%) и Индии.
Интернет-шопинг становится все популярнее в мире – 80% пользователей приобретали что-либо онлан за последние 3 месяца – на 40% больше, чем в 2006 году.
Что популярнее всего у россиян и насколько активно книжная продукция продается в "самой читающей стране мира", неизвестно – информации по России в Nielsen не представили.