подписка
Подписаться
04/09/2018

РСЯ добавила к ручному управлению ставками автоматические стратегии

В ближайшие две недели "Ручное управление" в Рекламной сети Яндекса автоматически сменит новая стратегия – "Ручное управление с оптимизацией в сетях". Она будет сочетать ручное управление ставками с автоматическими стратегиями.

Новая стратегия позволит поднять конверсию в рамках имеющегося бюджета, обещают в "Яндексе". Алгоритмы вычислят, какие показы и клики с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте, и перераспределят бюджет на них. Система будет по-прежнему использовать ставки рекламодателей по каждой фразе — автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии.

"Всё больше рекламодателей доверяют управление ставками автоматическим стратегиям. Технологии машинного обучения учитывают тысячи факторов, за которыми в ручном режиме уследить довольно сложно. Обогащение стратегии новыми возможностями позволит охватить больший объём целевого трафика и повысить эффективность заведённых в Директе кампаний", — сообщила Мария Байбик, руководитель отдела разработки Директа.

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях  стратегия "Ручное управление" будет заменена новой базовой стратегией "Ручное управление с оптимизацией в сетях". Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как раньше.

Если рекламодатель захочет прицельно оптимизировать другие показатели, то он в любой момент сможет выбрать для РСЯ альтернативную стратегию – например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета и т.п. При смешанном управлении "На всех площадках", если выбрана ручная стратегия, в поиске она останется ручной, а в сетях превратится в "Ручное управление с оптимизацией в сетях".

Внешние системы управления ставками не сломаются, обещают в "Яндексе". За несколько дней до запуска нововведения все рекламодатели получат уведомление.

Прокомментировать
Читайте также
07/09/2018
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты... Подробнее
04/09/2018
Скандал: Mastercard продает Google информацию о покупках пользователей в офлайне
Google нашел "идеальный" способ связать онлайн-рекламу с покупками в традиционных магазинах: данные по транзакциям с кредитных карт... Подробнее
Юлия Николаевна
Ген.дир, Статья про чай
02/09/2018
Pandao запустил зомби-вирус - обсуждение 2
Совсем с ума сошли! Такое белым днем показывать? Маленьким детям очень нравятся рекламные ролики, т.к. быстрая смена картинок. Вы ломаете психику детям? Убрать и засудить того кто придумал и запустил эту рекламу! Свернуть
Совсем с ума сошли! Такое белым днем показывать? Маленьким детям очень нравятся рекламные ролики, т.к. быстрая смена картинок. Вы ломаете психику детям? Убрать и засудить того кто придума Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
09/08/2018
"Директ" составляет "белый список" специалистов по контексту
Сервис будет рекомендовать их тем, кто хочет отдать на аутсорс ведение контекстной рекламы... Подробнее
Мария Васильева
Владелец, i-masha.ru
17/07/2018
Я.маркет и вечный бан за неверную категорию 5
Спасибо мы решили наш вопрос. Насчет карточки поняли порядок действий.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы