РСЯ добавила к ручному управлению ставками автоматические стратегии
В ближайшие две недели "Ручное управление" в Рекламной сети Яндекса автоматически сменит новая стратегия – "Ручное управление с оптимизацией в сетях". Она будет сочетать ручное управление ставками с автоматическими стратегиями.
Новая стратегия позволит поднять конверсию в рамках имеющегося бюджета, обещают в "Яндексе". Алгоритмы вычислят, какие показы и клики с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте, и перераспределят бюджет на них. Система будет по-прежнему использовать ставки рекламодателей по каждой фразе — автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии.
"Всё больше рекламодателей доверяют управление ставками автоматическим стратегиям. Технологии машинного обучения учитывают тысячи факторов, за которыми в ручном режиме уследить довольно сложно. Обогащение стратегии новыми возможностями позволит охватить больший объём целевого трафика и повысить эффективность заведённых в Директе кампаний", — сообщила Мария Байбик, руководитель отдела разработки Директа.
В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях стратегия "Ручное управление" будет заменена новой базовой стратегией "Ручное управление с оптимизацией в сетях". Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как раньше.
Если рекламодатель захочет прицельно оптимизировать другие показатели, то он в любой момент сможет выбрать для РСЯ альтернативную стратегию – например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета и т.п. При смешанном управлении "На всех площадках", если выбрана ручная стратегия, в поиске она останется ручной, а в сетях превратится в "Ручное управление с оптимизацией в сетях".
Внешние системы управления ставками не сломаются, обещают в "Яндексе". За несколько дней до запуска нововведения все рекламодатели получат уведомление.