Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
РСЯ добавила к ручному управлению ставками автоматические стратегии

РСЯ добавила к ручному управлению ставками автоматические стратегии

Теги:    РСЯ

В ближайшие две недели «Ручное управление» в Рекламной сети Яндекса автоматически сменит новая стратегия – «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Она будет сочетать ручное управление ставками с автоматическими стратегиями.

Новая стратегия позволит поднять конверсию в рамках имеющегося бюджета, обещают в "Яндексе". Алгоритмы вычислят, какие показы и клики с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте, и перераспределят бюджет на них. Система будет по-прежнему использовать ставки рекламодателей по каждой фразе — автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии.

«Всё больше рекламодателей доверяют управление ставками автоматическим стратегиям. Технологии машинного обучения учитывают тысячи факторов, за которыми в ручном режиме уследить довольно сложно. Обогащение стратегии новыми возможностями позволит охватить больший объём целевого трафика и повысить эффективность заведённых в Директе кампаний», — сообщила Мария Байбик, руководитель отдела разработки Директа.

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях  стратегия «Ручное управление» будет заменена новой базовой стратегией «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как раньше.

Если рекламодатель захочет прицельно оптимизировать другие показатели, то он в любой момент сможет выбрать для РСЯ альтернативную стратегию – например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета и т.п. При смешанном управлении «На всех площадках», если выбрана ручная стратегия, в поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Внешние системы управления ставками не сломаются, обещают в "Яндексе". За несколько дней до запуска нововведения все рекламодатели получат уведомление.

Теги:    РСЯ


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Электронная торговля промо
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты

Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты
3333333333333333
Скандал: Mastercard продает Google информацию о покупках пользователей в офлайне

Google нашел "идеальный" способ связать онлайн-рекламу с покупками в традиционных магазинах: данные по транзакциям с кредитных карт

Pandao запустил зомби-вирус - обсуждение 1

Совсем с ума сошли! Такое белым днем показывать? Маленьким детям очень нравятся рекламные ролики, т.к. быстрая смена картинок. Вы ломаете психику детям? Убрать и засудить…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены