подписка
Подписаться
04/09/2018

РСЯ добавила к ручному управлению ставками автоматические стратегии

РСЯ добавила к ручному управлению ставками автоматические стратегии

В ближайшие две недели «Ручное управление» в Рекламной сети Яндекса автоматически сменит новая стратегия – «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Она будет сочетать ручное управление ставками с автоматическими стратегиями.

Новая стратегия позволит поднять конверсию в рамках имеющегося бюджета, обещают в "Яндексе". Алгоритмы вычислят, какие показы и клики с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте, и перераспределят бюджет на них. Система будет по-прежнему использовать ставки рекламодателей по каждой фразе — автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии.

«Всё больше рекламодателей доверяют управление ставками автоматическим стратегиям. Технологии машинного обучения учитывают тысячи факторов, за которыми в ручном режиме уследить довольно сложно. Обогащение стратегии новыми возможностями позволит охватить больший объём целевого трафика и повысить эффективность заведённых в Директе кампаний», — сообщила Мария Байбик, руководитель отдела разработки Директа.

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях  стратегия «Ручное управление» будет заменена новой базовой стратегией «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как раньше.

Если рекламодатель захочет прицельно оптимизировать другие показатели, то он в любой момент сможет выбрать для РСЯ альтернативную стратегию – например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета и т.п. При смешанном управлении «На всех площадках», если выбрана ручная стратегия, в поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Внешние системы управления ставками не сломаются, обещают в "Яндексе". За несколько дней до запуска нововведения все рекламодатели получат уведомление.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/09/2018
"Электронная торговля – 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты... Подробнее
04/09/2018
Скандал: Mastercard продает Google информацию о покупках пользователей в офлайне
Google нашел "идеальный" способ связать онлайн-рекламу с покупками в традиционных магазинах: данные по транзакциям с кредитных карт... Подробнее
Юлия Николаевна
Ген.дир, Статья про чай
02/09/2018
Pandao запустил зомби-вирус - обсуждение 2
Совсем с ума сошли! Такое белым днем показывать? Маленьким детям очень нравятся рекламные ролики, т.к. быстрая смена картинок. Вы ломаете психику детям? Убрать и засудить того кто придумал и запустил эту рекламу!
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы