подписка
Подписаться
27/11/2019

Россияне все меньше верят в скидки в "Черную пятницу". И все равно покупают

Россияне все меньше верят в скидки в "Черную пятницу". И все равно покупают

 

Больше половины (57%) россиян не верит в то, что скидки в «Черную пятницу» – настоящие, говорится в исследовании «Битрикс24». И в то же время 70% респондентов планируют купить что-нибудь во время распродажи в этом году. На предыдущих подобных распродажах в 2018 году сделали покупки 67% опрошенных. Компания опросила сотрудников 1,01 тыс. российских компаний малого, среднего и крупного бизнеса в ноябре 2019 года.

Недоверие россиян к распродаже в Wildberries объясняют попытками отдельных продавцов манипулировать ценами. В компании утверждают, что с недобросовестными поставщиками борются, отслеживая изменения цен и исключая из участия в распродаже тех, кто пытается хитрить. Крупнейший российский интернет-магазин ожидает двукратного роста и числа участников, и числа заказов в «Черную пятницу» на своей площадке.

В AliExpress соглашаются, что доверие к распродаже снижают действия «некоторых ритейлеров, которые могут использовать сомнительные инструменты». Но при этом с каждым годом все больше ритейлеров участвуют в «Черной пятнице». А значит, у покупателей есть возможность выбирать из тех брендов, которым они доверяют.

По словам представителя AliExpress в России сезон новогодних распродаж растянулся на два месяца и теперь начинается в ноябре – раньше такое произошло и на западных рынках. Неизменным трендом остается спрос на электронику.

В Lamoda отметили увеличивающийся спрос в целом в период осенних акций. Например, в «День холостяка» 11 ноября продажи интернет-магазина превысили 1 млн товаров – на 15% больше, чем в прошлом году. Средний чек вырос на 6%, количество заказов — на 18%, а их стоимость — на 25%. Во время "черной пятницы" в компании также ожидают роста продаж, по сравнению с 2018 годом, но конкретных цифр не называют.

В Ozon ожидают, что выручка от "Черной пятницы" в этом году вырастет на 140% к уровню прошлого года. Распродажа в Ozon стартовала еще 18 октября, а период наибольших скидок начался 25 ноября. С началом акции увеличилось число товаров в корзине, отмечают в Ozon. Средний заказ на Ozon с 18 октября состоит из шести товаров, тогда как в обычные дни — из трех-четырех.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/11/2019
Ozon заплатит малому бизнесу за выдачу заказов
Ритейлер запустил "логистический маркетплейс", предложив локальным бизнесам размещать партнерские ПВЗ и постаматы... Подробнее
26/11/2019
"ВкусВилл" расширил B2B-ассортимент подарочными наборами
Ритейлер предлагает корпоративным клиентам заказать подарочные наборы к Новому году... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2
И?
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции