Россияне "распробуют" авиабилеты онлайн
К 2015 году доля онлайн-продаж авиабилетов составит 23%, тогда как в 2011 году этот показатель равнялся 12%. По сообщению Russian Times, такой прогноз озвучила вице-президент Транспортной клиринговой палаты Марина Букалова на прошедшей недавно в Москве международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг".
"Рынок онлайна вырастет к 2015 году приблизительно в пять раз – с 34 до 140 миллиардов рублей", – дала прогноз госпожа Букалова. При этом она отметила, что в своих данных не учитывала билеты, которые продаются на лайнеры российских авиакомпаний за рубежом.
Недоверчивые россияне по достоинству оценили надёжность покупки авиабилетов онлайн. Такой билет нельзя потерять, он уже внесён в базу данных. А памятку-распечатку всегда можно восстановить, зайдя в свою электронную почту. Важным удобством является и то, что можно приобретать билеты не только для себя, но и для третьего лица, если знаешь его паспортные данные. К тому же заказать авиабилет можно, не выходя из дома и из любой точки планеты, а предложений от различных компаний становится всё больше.
По словам выступавшего на конференции Генерального директора Ozon.travel Алексея Тимонина, практически 90 процентов пользователей, которые прибегают к туруслугам в Сети, покупают именно авиабилеты. И всего 10% приходится на бронирование железнодорожных билетов и отелей.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть