подписка
Подписаться
21/08/2019

Россияне переходят на смарт-браслеты

Смарт-браслеты в России обогнали по популярности умные часы. В первом полугодии 2019 россияне купили около 1 млн смарт-браслетов. Они почти не уступают часам по функциональности, но выигрывают по цене, пишет "Коммерсант".

По оценкам экспертов, в первом полугодии 2019 года в стране было продано около 1,8 млн штук носимых устройств. Рост продаж составил 115% год к году (в натуральном выражении). 1 млн из них –  браслеты (+140%),  800 тысяч – часы (+60%).

По данным "Связной-Евросеть" в деньгах продажи браслетов за полгода выросли на 141% (до 2,3 млрд рублей). Продажи смарт-часов увеличились на 75%.

Средняя цена смарт-браслетов осталась на уровне прошлого года и составила 2200 рублей. По данным "М.Видео-Эльдорадо" самый популярный их бренд – Xiaomi . Он занимает 60% рынка. В топовую пятерку также входят марки Jet, Honor, Ritmix и Smarterra.

Лидеры рынка умных часов –  Apple Watch Series 4, Samsung Galaxy Watch и Garmin. Средняя стоимость устройства  – 26 500 рублей.

Аудитория смарт-часов растет намного медленнее, чем умных браслетов, потому что для покупателей умные часы либо слишком дороги, либо не дают обладателю достаточной статусности, как классические часы люксовых марок, считает бизнес-аналитик дирекции по стратегическому развитию "Марвел-Дистрибуции" Антон Фомин. К тому же браслеты обзавелись практически всеми функциями смарт-часов, и рядовые потребители видят разницу только в размере экрана.

Эксперты ожидают, что аудитория покупателей браслетов продолжит расти, если не произойдет каких-то серьезных изменений. Например, рынок часов может оживить запуск технологии eSIM в России, которая пока законодательно не регулируется, полагает аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов.

А Фомин ожидает выхода в этот сегмент классических брендов. Некоторые компании уже предпринимают шаги для этого: недавно один из крупнейших часовых вендоров Fossil купил производителя смарт-часов Misfit, а Swatch выпустила часы, совместимые с iOS.

Прокомментировать
Читайте также
21/08/2019
Samsung открыл официальный магазин на российском Tmall
Крупнейшие бренды будут самостоятельно управлять своими продажами внутри платформы... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
20/08/2019
Яндекс.Маркет меняет проверку скорости реакции на заказ
Площадка добавит в контрольные заказы код, который надо будет отослать обратно, убрав из него пробел... Подробнее
19/08/2019
Amazon выбирает "Лучший бренд"
Маркетплейс тестирует новую маркировку избранных товаров... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/08/2019
Wildberries нарастил продажи бьюти-товаров в 2,5 раза - обсуждение 8
То есть вы считаете, что можно делать цены ниже рынка на 50-60% и при этом честно платить все налоги?
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3
Перейти к исходному сообщению
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" Еще...
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под Еще...