подписка
Подписаться
02/04/2010

Россияне будут реже пользоваться терминалами

В последние годы граждане активно осваивали терминалы мгновенной оплаты – за 2009 год оборот рынка моментальных платежей вырос на 21%. Но теперь часть потребителей откажется от "терминальных" платежей – некоторые аппараты прекратят работу, другие – увеличат комиссию.



К 1 апреля платежные терминалы требовалось подготовить к требованиям Закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами". По данным НАУЭТ, к назначенному сроку были оснащены кассовыми устройствами только 40% аппаратов по приему платежей, и лишь 1% – поставлен на учет в налоговых органах.



Как сообщил ИА "Прайм-ТАСС" Владимир Лопатин, генеральный директор ЗАО "ОСМП", полная ясность по списку фискальных регистраторов появилась буквально 1,5 месяца назад. "В связи с этим, владельцы терминалов столкнулись с двумя основными вопросами: где взять деньги на обеспечение регистрации контрольно-кассовой техники? Затраты на один терминал – до 40 тыс. рублей. И, во-вторых, как успеть за 1,5 месяца подготовить все необходимые документы и пройти везде регистрацию", – пояснил Владимир Лопатин.



Только 25% терминалов мгновенной оплаты, работающих под брендом QIWI (принадлежащим компании "ОСПМ"), оснащены кассовыми аппаратами. Аудитория платежной системы QIWI, также присутствующей на рынке интернет- и мобильных платежей, превышает 6 млн. человек. Многие терминалы вообще не включались с 1 апреля – как объяснил "Российской газете" Борис Ким, председатель комитета по платежным системам НАУЭТ, многие владельцы аппаратов боялись налоговых проверок и штрафов (доходящих до 30 тыс. рублей).



Представитель НАУЭТ уверен – в ближайшее время владельцы терминалов постараются избежать проблем с государством. Но из-за дополнительных издержек комиссия за проведение платежа может вырасти на 0,5-1%.

Прокомментировать
Читайте также
eugen0077
07/04/2010
Кто и какие направления ИМ тут представляет? 11
я думаю они подрастут поумнеют и догонят! :)
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
02/04/2010
Быстрый рост аудитории и рекламных бюджетов
Исследовательская компания Gemius оценила развитие Интернета в странах Центральной и Восточной Европы. Практически все страны показывают постоянный прирост интернет-аудитории. Рекордсменом по темпам роста является Украина... Подробнее
31/03/2010
Почему они не станут повторными покупателями?
Клиенты интернет-магазинов больше всего недовольны в тех случаях, когда фактическая стоимость товара отличается от заявленной на сайте, желаемый продукт отсутствует в наличии, а сроки доставки превышают оговоренные лимиты... Подробнее
30/03/2010
Данные о посетителях - с точностью до IP
В сервисе интернет-статистики "Яндекс.Метрика" появились новые возможности для веб-аналитики. Новый конструктор отчетов "Метрики" позволяет детализированные данные о поведении пользователей и создавать "персонализированные" варианты отчетов в соответствии с потребностями пользователей... Подробнее
Дарья Жердева
29/03/2010
ИМ Одежды 1
Здравствуйте!

Наша компания Russia Marketing Dpt. базируется в Турции и вот уже почти 15 лет оказывает услуги крупным российским торговым сетям и владельцам брендов одежды по производству одежды под их марками в Турции и других странах (www.russia-marketing.com)
Наряду с этим, мы являемся совладельцами одного из наиболее крупных в Турции оптово-торговых центров “ФИМКАГруп”, через который мы поставляем в Россию продукцию порядка 60 известных турецких марок женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров.

Я хотела бы предложить вам рассмотреть возможность закупки одежды в данном оптово-торговом центре. Это обеспечит для вашей компании следующие преимущества:


возможность осуществления оптовых закупок одежды, не выходя за пределы собственного офиса (для совершения закупок вам будет предоставлен пароль для входа в наш оптовый интернет магазин)
возможность отбора товара также в нашем шоу-руме в Стамбуле и проживание во время командировки в нашем собственном отеле по символическим ценам
закупка товара по цене производителя (со всеми представленными в нашем оптовом центре марками одежды подписываются соответствующие договоры)
возможность закупки в одном месте очень широкого ассортимента одежды, обуви и аксессуаров (при этом в неделю в наш оптовый центр поступает порядка 400-600 новых моделей, что обеспечивает постоянное и весьма быстрое обновление ассортимента)
детальный контроль качества поставляемой нами продукции и возможность возврата изделий с дефектами (в случае обнаружения таковых) нашему представителю в Москве
возможность получения дополнительных скидок при заказе крупных партий товара


Для предоставления вам пароля для входа в оптовый интернет магазин просим Вас сообщить нам:

ваше имя и фамилию
контактный телефон
город в котором вы находитесь
название вашей фирмы (если она есть)
краткую информацию о ваших магазинах – количество, площади, специализация


По интересующим вас вопросам просим писать нам на мейл rusmoda@superonline.com или звонить на тел 810 - 90542 523 21 35
С уважением,
Дарья Жердева Свернуть
Здравствуйте! Наша компания Russia Marketing Dpt. базируется в Турции и вот уже почти 15 лет оказывает услуги крупным российским торговым сетям и владельцам брендов одежды по производст Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование