Почему они не станут повторными покупателями?
Клиенты интернет-магазинов больше всего недовольны в тех случаях, когда фактическая стоимость товара отличается от заявленной на сайте, желаемый продукт отсутствует в наличии, а сроки доставки превышают оговоренные лимиты, говорится в исследовании белорусской компании BigFish Consulting.
Результаты исследования отвечают на вопрос о том, как поступать с карточками "отсутствующих" товаров. Похоже, если поставщик заметно задерживает поставку партии товара, или продукт вовсе снят с производства, такие страницы сайта лучще скрыть от посетителей. Случаи, когда товара, размещенного на сайте интернет-магазина, не оказывается в наличии, возмущают подавляющее большинство (78,2%) онлайн-покупателей. "Медлительность" посылок, когда заказанный товар поступает к клиенту с опозданием, раздражает 39,7% клиентов. Почти каждый третий (29,7%) онлайн-покупатель бывает недоволен, если реальная цена на товар превышает заявленную на сайте интернет-магазина.
Прочие недостатки онлайн-продавцов потребители воспринимают спокойнее – 17,8% опрошенных недовольны некорректной работой сотрудников ритейлера, по 14,4% респондентов считают основным недостатком интернет-магазинов неудобную навигацию и отсутствие обратной связи, 13,9% раздражаются, если не могут поговорить с продавцом.
Отсутствием гарантийного обслуживания недовольны 12,7% клиентов, невозможность вернуть товар мешает 12,2% потребителей, зато ограниченный выбор товаров может вызвать раздраждение только 9,1% посетителей интернет-магазина.
В числе основных преимуществ онлайн-шопинга потребители отметили экономию времени, возможность доставки на дом и дешевизну (чуть более 70% опрошенных). Удобство выбора товара назвали почти 60% клиентов, большой выбор продукции – 22,7%. А вот такие критерии, как "пользуются все друзья и знакомые", "это современно и модно", сторонников практически не нашли (3,7% и 2,5% соответственно), сообщает ЛІГА.net.
Уровень удовлетворенности интернет-покупателей влияет на частоту заказов в конкретном интернет-магазине, уровень повторных продаж и даже, косвенно, на приток новых клиентов – ведь недовольный клиент не станет рекомендовать "плохой" онлайн-магазин своим друзьям и знакомым. Кроме того, отличное качество обслуживания позволяет немного завышать цены, если аудитория клиентов достаточно велика – по данным исследования Ovum, интернет-покупатели США согласны на дополнительную наценку до 10,7% от стоимости товара, чтобы получить первоклассный сервис.
там очень хорошие цены(ноутбуков), но сомнительные.
Прошу если знайте что нибуть об этом напишите.