Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Собственный "чат" для увеличения продаж

В конце прошлого года B2B-площадка PulsCen.ru предложила своим пользователям программу для мгновенного обмена сообщениями. К марту 2010 года программу "Переговорщик" установили больше 3,2 тыс. пользователей, которые ежедневно отправляют до 500 сообщений.



Программа обмена мгновенными сообщениями через сайт PulsCen предназначена для сотрудников, которые нуждаются в оперативных переговорах с представителями компаний-потенциальных партнеров, но не имеют доступа к традиционным инстант-мессенджерам (ICQ, Jabber, Miranda, QIP, "Агент@Mail" и т.д.). По результатам опроса портала SuperJob.ru, в каждой третьей российской компании запрещено использовать подобные программы.



Используя программу "Переговорщик", участники B2B-портала могут вступать в переписку с представителями компаний, имеющих статус "Онлайн". Уведомления о запросах клиентов доставляются прямо на "рабочий стол" пользователя, а вся переписка хранится на сервере PulsCen.ru.



Месячная интернет-аудитория площадки PulsCen.ru составляет, по данным Top.Mail.ru, 1 млн. посетителей, количество актуальных предложений на портале превышает 1,6 млн. На портале зарегистрировано 190 тыс. компаний. С момента выхода "Переговорщика", с декабря 2009 года, программу установили более 3,2 тыс. пользователей. Аудитория пользователей "Переговорщика" невелика, и степень влияния программного продукта на рост B2B-продаж через PulsCen оценить сложно. Тем не менее, представители торговой площадки говорят об увеличении объема продаж при снижении затрат на ведение сделки благодаря оптимизации процесса поиска покупателей и поставщиков.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Очень интересно и важно Ваше мнение о сайте 14

Яна Саблина:Очень интересно Ваше мнение о сайте 1. Ваш логотип перенасыщен банальными идеями и от того трудно читается, работа дизайнера со шрифтом на двойку. Это…

eBay: больше возможностей для стильных покупателей

eBay продолжает стратегию репозиционирования в качестве "модной" точки. Крупнейшая торговая площадка мира запустила eBay Fashion, добавление к главной странице eBay, позволяющее посетителям быстро просмотреть новые…

Новые тематические иконки в "Бегуне"

Рекламный сервис расширил список пиктограмм, показываемых рядом с текстом объявления - в том случае, если рекламодатель "Бегуна" не позаботился о собственной "иконке" сайта. Oborot.ru уже…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены