Собственный "чат" для увеличения продаж
В конце прошлого года B2B-площадка PulsCen.ru предложила своим пользователям программу для мгновенного обмена сообщениями. К марту 2010 года программу "Переговорщик" установили больше 3,2 тыс. пользователей, которые ежедневно отправляют до 500 сообщений.
Программа обмена мгновенными сообщениями через сайт PulsCen предназначена для сотрудников, которые нуждаются в оперативных переговорах с представителями компаний-потенциальных партнеров, но не имеют доступа к традиционным инстант-мессенджерам (ICQ, Jabber, Miranda, QIP, "Агент@Mail" и т.д.). По результатам опроса портала SuperJob.ru, в каждой третьей российской компании запрещено использовать подобные программы.
Используя программу "Переговорщик", участники B2B-портала могут вступать в переписку с представителями компаний, имеющих статус "Онлайн". Уведомления о запросах клиентов доставляются прямо на "рабочий стол" пользователя, а вся переписка хранится на сервере PulsCen.ru.
Месячная интернет-аудитория площадки PulsCen.ru составляет, по данным Top.Mail.ru, 1 млн. посетителей, количество актуальных предложений на портале превышает 1,6 млн. На портале зарегистрировано 190 тыс. компаний. С момента выхода "Переговорщика", с декабря 2009 года, программу установили более 3,2 тыс. пользователей. Аудитория пользователей "Переговорщика" невелика, и степень влияния программного продукта на рост B2B-продаж через PulsCen оценить сложно. Тем не менее, представители торговой площадки говорят об увеличении объема продаж при снижении затрат на ведение сделки благодаря оптимизации процесса поиска покупателей и поставщиков.
Очень интересно Ваше мнение о сайте
1. Ваш логотип перенасыщен банальными идеями и от того трудно читается, работа дизайнера со шрифтом на двойку. Это стиль самодельных товарных киосков девяностых годов:
2. Мелкий серый шрифт на бледно-сером фоне - не лучший подарок для глаз.
3. Вы не замечаете здесь тавтологии?
Будьте проще
[ ][Поиск]
Кстати, а чего кнопка Найти так раздулась?
4. Я бы ставил после заголовков полей ввода двоеточия, но лучше использовать прячущийся текст.
Сами заголовки плохо выровнены относительно полей ввода.
5. Очень небрежная стилизация, которой вы продолжаете доставать посетителя в тексте ниже заголовка:
6. Крайне неуместное выделение заголовка, вы путаете статический элемент странички с активным (кнопкой):
7. Школьники из лавдизайна не учат уроки; умные мальчики знают, что ссылки нужно подчеркивать:
8. Что это у вас справа?
9. С любовью к математике?
10. Ваш флеш заставляет меня вспомнить о близорукости и мне уже как-то не до вашего сайта:
Наведите резкость!
11. Кстати, банальность вашего логотипа умножается совковым как по смыслу, так и по исполнению девизом:
Вы думаете, вам поверят?
Все это по сути мелкие придирки, которые заметит любой адекватный менеджер проектов с опытом от полугода. Основная ваша проблема в информационной архитектуре.
В заключении хочу сказать, что представляю, какие копейки вы заплатили за сайт. И, кажется, американцы придумали фразу "что платите, то и имеете". Хотя и вашу логику могу понять: если нет конкурентов, зачем платить больше? Пока нет. Свернуть