подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
31/03/2010

Собственный "чат" для увеличения продаж

В конце прошлого года B2B-площадка PulsCen.ru предложила своим пользователям программу для мгновенного обмена сообщениями. К марту 2010 года программу "Переговорщик" установили больше 3,2 тыс. пользователей, которые ежедневно отправляют до 500 сообщений.



Программа обмена мгновенными сообщениями через сайт PulsCen предназначена для сотрудников, которые нуждаются в оперативных переговорах с представителями компаний-потенциальных партнеров, но не имеют доступа к традиционным инстант-мессенджерам (ICQ, Jabber, Miranda, QIP, "Агент@Mail" и т.д.). По результатам опроса портала SuperJob.ru, в каждой третьей российской компании запрещено использовать подобные программы.



Используя программу "Переговорщик", участники B2B-портала могут вступать в переписку с представителями компаний, имеющих статус "Онлайн". Уведомления о запросах клиентов доставляются прямо на "рабочий стол" пользователя, а вся переписка хранится на сервере PulsCen.ru.



Месячная интернет-аудитория площадки PulsCen.ru составляет, по данным Top.Mail.ru, 1 млн. посетителей, количество актуальных предложений на портале превышает 1,6 млн. На портале зарегистрировано 190 тыс. компаний. С момента выхода "Переговорщика", с декабря 2009 года, программу установили более 3,2 тыс. пользователей. Аудитория пользователей "Переговорщика" невелика, и степень влияния программного продукта на рост B2B-продаж через PulsCen оценить сложно. Тем не менее, представители торговой площадки говорят об увеличении объема продаж при снижении затрат на ведение сделки благодаря оптимизации процесса поиска покупателей и поставщиков.

Прокомментировать
Читайте также
romaro
26/04/2010
Очень интересно и важно Ваше мнение о сайте 15
Яна Саблина:

Очень интересно Ваше мнение о сайте


1. Ваш логотип перенасыщен банальными идеями и от того трудно читается, работа дизайнера со шрифтом на двойку. Это стиль самодельных товарных киосков девяностых годов:
Изображение

2. Мелкий серый шрифт на бледно-сером фоне - не лучший подарок для глаз.
Изображение

3. Вы не замечаете здесь тавтологии?
Изображение
Будьте проще :)
[ ][Поиск]
Кстати, а чего кнопка Найти так раздулась?

4. Я бы ставил после заголовков полей ввода двоеточия, но лучше использовать прячущийся текст.
Изображение
Сами заголовки плохо выровнены относительно полей ввода.

5. Очень небрежная стилизация, которой вы продолжаете доставать посетителя в тексте ниже заголовка:
Изображение

6. Крайне неуместное выделение заголовка, вы путаете статический элемент странички с активным (кнопкой):
Изображение

7. Школьники из лавдизайна не учат уроки; умные мальчики знают, что ссылки нужно подчеркивать:
Изображение

8. Что это у вас справа?
Изображение

9. С любовью к математике?
Изображение

10. Ваш флеш заставляет меня вспомнить о близорукости и мне уже как-то не до вашего сайта:
Изображение
Наведите резкость!

11. Кстати, банальность вашего логотипа умножается совковым как по смыслу, так и по исполнению девизом:
Изображение
Вы думаете, вам поверят?

Все это по сути мелкие придирки, которые заметит любой адекватный менеджер проектов с опытом от полугода. Основная ваша проблема в информационной архитектуре.

В заключении хочу сказать, что представляю, какие копейки вы заплатили за сайт. И, кажется, американцы придумали фразу "что платите, то и имеете". Хотя и вашу логику могу понять: если нет конкурентов, зачем платить больше? Пока нет. Свернуть
Яна Саблина:Очень интересно Ваше мнение о сайте 1. Ваш логотип перенасыщен банальными идеями и от того трудно читается, работа дизайнера со шрифтом на двойку. Это стиль самодельных това Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
07/04/2010
eBay: больше возможностей для стильных покупателей
eBay продолжает стратегию репозиционирования в качестве "модной" точки. Крупнейшая торговая площадка мира запустила eBay Fashion, добавление к главной странице eBay, позволяющее посетителям быстро просмотреть новые поступления винтажной, брендовой и дизайнерской одежды... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Dimitri Chapov
30/03/2010
Важно ваше мнение о магазине! 6
Мне просто понравился ваш магазин. Всё хорошо.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
23/03/2010
Новые тематические иконки в "Бегуне"
Рекламный сервис расширил список пиктограмм, показываемых рядом с текстом объявления - в том случае, если рекламодатель "Бегуна" не позаботился о собственной "иконке" сайта. Oborot.ru уже рассказывал, как можно быстро создать favicon.ico для своего сайта... Подробнее
19/03/2010
Price.ru тестирует бета-версию
Новая версия торговой площадки Price.ru, которая пока находится на отдельном поддомене revamp.price.ru, предложит пользователям возможность поиска товара по характеристикам и данные по моделям необходимого товара... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability