подписка
Подписаться
27/03/2019

Российские компании переходят на интернет-закупки

Российские компании переходят на интернет-закупки

В 2018 году российские компании потратили 2 трлн рублей на интернет-закупки на электронной площадке B2B-Center. Это на 29% больше, чем в 2017 году, подсчитали в компании. Всего юрлица провели на ней 184 тысяч электронных закупок – на 15% больше, чем годом ранее

По словам коммерческого директора B2B-Center Андрея Бойко, корпоративная электронная торговля – это индикатор открытости рынку и уровня управления бизнесом в той или иной отрасли. На площадке работают те компании, которые готовы публично и по прозрачным правилам выбирать собственных поставщиков.

закупка1

Самыми популярными категориями остались промышленное оборудование, строительные товары и услуги. На третье место поднялся стремительно растущий сегмент банковских, юридических, маркетинговых, охранных, образовательных и риэлтерских услуг. Его доля увеличилась с 11,1% до 14,7%.

закупка2

Среди других растущих сегментов: закупки компьютеров, оргтехники и ПО (с 3,2% до 3,9%), а также транспорта и логистических услуг (с 8% до 9,6%).

B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. С 2002 года  площадке прошел 1,1 млн торгов на общую сумму 16,3 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 413 тыс. компаний.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/03/2019
Владелец "Утконоса" может купить долю в ритейлере "Лента"
Миллиардер Алексей Мордашов присматривается к крупным офлайновым сетям. Возможно, в синергии с ними он видит способ укрепить лидерство "Утконоса" на рынке... Подробнее
26/03/2019
X5 вступила в АКИТ
Крупнейший продовольственный ритейлер присоединился к Ассоциации компаний интернет-торговли
... Подробнее
Артем Гулин
.., ...
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало!
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции