Российские компании переходят на интернет-закупки
В 2018 году российские компании потратили 2 трлн рублей на интернет-закупки на электронной площадке B2B-Center. Это на 29% больше, чем в 2017 году, подсчитали в компании. Всего юрлица провели на ней 184 тысяч электронных закупок – на 15% больше, чем годом ранее
По словам коммерческого директора B2B-Center Андрея Бойко, корпоративная электронная торговля – это индикатор открытости рынку и уровня управления бизнесом в той или иной отрасли. На площадке работают те компании, которые готовы публично и по прозрачным правилам выбирать собственных поставщиков.
Самыми популярными категориями остались промышленное оборудование, строительные товары и услуги. На третье место поднялся стремительно растущий сегмент банковских, юридических, маркетинговых, охранных, образовательных и риэлтерских услуг. Его доля увеличилась с 11,1% до 14,7%.
Среди других растущих сегментов: закупки компьютеров, оргтехники и ПО (с 3,2% до 3,9%), а также транспорта и логистических услуг (с 8% до 9,6%).
B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. С 2002 года площадке прошел 1,1 млн торгов на общую сумму 16,3 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 413 тыс. компаний.
... Подробнее