Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Российские интернет-компании просят защиты

"Яндекс", "Google Россия", Mail.Ru, "В контакте", "Афиша" и "Рамблер" не хотят нести ответственность за контент, незаконно размещаемый пользователями. Правообладателям и законодателям предлагается алгоритм борьбы с "пиратским" контентом.



В открытом обращении излагается позиция площадок по отношению к пользовательскому контенту и сообщается, что интернет-компании не имеют правовых оснований и технических возможностей для проверки законности действий каждого пользователя, публикующего контент.



Предлагаемая схема сотрудничества, как сообщает Lenta.ru, выглядит следующим образом: при обнаружении "пиратского" контента правообладатель обращается в интернет-компанию (которая в данном случае выступает в качестве хостинг-провайдера для пользователей Рунета), после чего площадка закрывает публичный доступ к спорному материалу и обращается к пользователю для разъяснения ситуации. При необходимости, правообладателю передаются данные нарушителя, после чего владелец прав на контент может инициировать судебное разбирательство с пользователем.



Две интернет-компании, подписавшие документ, ранее привлекались в качестве ответчиков по делам о нарушении авторских и смежных прав и выплачивали правообладателям компенсации за контент, незаконно размещенный пользователями. В деле "ВГТРК против "В контакте" сумма компенсации составила 1 млн. рублей, в деле "Первое музыкальное издательство" против Rambler.ru" – 50 тыс. рублей (возможно, были и другие судебные споры, но информацией о них мы не располагаем).



В сентябре 2010 года компании "Система масс медиа" (владелец киностудии RWS), "Амедиа", ArtPictures, Sony Pictures Entertainment, веб-проекты RuTube, Tvigle.ru, Zoomby.com и другие, а также Гильдия теле- и кинопродюсеров предложили свою схему защиты прав на контент. Помимо удаления ссылок на нелегально размещенный контент (в том числе из результатов выдачи поисковых систем), правообладатели выступили с идеей создания реестра легального контента с ограниченным доступом (возможность размещения легальных видеоматериалов планировалось предоставлять только доверенным интернет-компаниям). Тогда Александр Акопов, президент кинокомпании "Амедиа", оценил размер потерь из-за активности онлайн-пиратов – более $1 млрд. рублей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

ОПОРА РОССИИ создает Комитет по электронной коммерции

На конец ноября 2010 года запланированы первые слушания по проблемам в сфере российской е-коммерции и господдержки сегмента онлайн-торговли. Решение о создании Комитета было принято 13…

Путин направит в Интернет 20% ВВП

Премьер-министр Владимир Путин предложил естественным монополиям, крупным госкомпаниям и госкорпорациям перевести закупки в независимые системы электронных торгов; соответствующие директивы должно разработать Росимущество. Объем средств, которые…

Интернет-магазин с доставкой по городу!

Всем привет. Будьте добры, подскажите, открыл интернет-магазин по продаже игрушек, доставка осуществляется пока только по своему городу! Думаю надо зарегистрировать ИП! Какую систему налогообложения выбрать…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены