подписка
Подписаться
02/07/2021

Российские (и не только) онлайн-покупатели могут временно остаться без брендовой одежды

Российские (и не только) онлайн-покупатели могут временно остаться без брендовой одежды

Покупатели брендовой одежды по всему миру могут временно остаться свежих поставок. Как сообщает СNBS, в Бангладеш с 1 июля вступили в силу жесткие ограничения в связи со всплеском заболеваемости COVID-19. Речь прежде всего идет об индийском варианте коронавируса. Из-за этого мировой рынок может остаться без дешевой брендовой одежды.

Бангладеш сегодня – швейная мастерская мира. По данным Всемирной торговой организации, страна занимает четвертое место в мире по производству готовой одежды. Этот бизнес обеспечивает работой не менее трех миллионов человек.

Ожидается, что минимум на неделю прекратят работу швейные фабрики, которые работают на заказы от H&M, Levi Strauss, PVH и других крупных международных компаний. Ситуация усложняется и тем, что цепочки поставок сегодня и без того натянуты из-за пандемии коронавируса. Уже давно для регулярной отгрузки продукции не хватает контейнеров и рабочих рук.

Активность международных одежных брендов в России пока остается низкой. Однако, одними из первых задержки с поставками могут на себе почувствовать те, кто покупает одежду данных брендов в иностранных интернет-магазинах.

Ранее сообщалось, что коронавирус опять срывает контейнерные поставки товаров из ключевых портов Азии.

Прокомментировать
Читайте также
05/07/2021
Подпишись на гостиницу за $99 и живи в ней! Сервис покупки туруслуг по необычной схеме получил $1 млн инвестиций, и сразу ушел из США в Россию и ЕС
Стартап Finalprice, созданный основателем OneTwoTrip Петром Кутисом, получил щедрый для travel-сегмента раунд от инвесторов и переориентировался на другие рынки... Подробнее
02/07/2021
Хватаем товары на лету. К беспилотнику приделали пальцы (ВИДЕО)
Инженеры из MIT придумали дрон-доставщик с мягкой конструкцией захвата. Показываем, как он летает и хватает, и рассказываем, почему это изобретение пока не внедряется массово... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/01/2021
Почему подорожали контейнерные перевозки из Китая в Европу? Виноваты COVID-19 и сварщики - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не н Еще...
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не нужная. Свернуть
Евгений Ермолов  Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо


Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?

AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции

Популярные рубрики