Amazon запустил производство необычных чипсов, печенья и горчицы
Amazon запустил новый продуктовый бренд Aplenty. Предполагается, что он будет включать в себя сотни различных товаров: сладости, соленые закуски, замороженные продукты, смеси для выпечки и т.д.
В компании утверждают, что в товарах Aplenty не будет содержаться искусственных ароматизаторов, синтетических красителей и даже кукурузного сиропа с высоким содержание фруктозы. Большинство этих продуктов будет выпущено в следующем году.
Продаваться товары будут как на сайте ритейлера, так и в его магазинах Fresh. Amazon пока не сообщает, когда именно бренд Aplenty массово появится на реальных и виртуальных полках. Однако, похоже, что в тестовом режиме его продажи были запущены еще в феврале, поскольку компания представила отзывы покупателей и рейтинги с соответствующей датировкой.
Одна продуктовая марка, запущенная в 2016 году, компании уже незаметно завоевала признание покупателей: под брендом Happy Belly продаются замороженные овощи, специи и молочные продукты. Кроме того, Amazon Fresh предлагает выпечку, а Amazon Kitchen – горячие обеды с доставкой.
Amazon запускает продуктовую СТМ на фоне роста спроса на такие товары у покупателей. По данным IRI, в 2020 году доля СТМ в покупательских корзинах значительно выросла, на их долю пришлось около 20% роста продаж FMCG-товаров.
Но и для самого продавца выпускать собственный бренд выгоднее, чем перепродавать чужой. Однако и конкуренты не дремлют: Target 5 апреля выпустил в продажу СТМ Favorite Day, Kroger до конца года планирует расширить до 660 наименований свои линейки Simple Truth и Private Selection.
а вообще СКРЕПКА - это кто такие и какая аудитория пользуется их платёжной системой?
насколько можно доверять их данным?
я про них первый раз слышу - может у них 3 пользователя в каждом регионе и те из психушки сбежали. Свернуть