Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Amazon будет продавать бакалею и текстиль собственных брендов

Amazon будет продавать бакалею и текстиль собственных брендов

Уже на следующей неделе на сайте Amazon.com  появятся в продаже товары под собственным брендом компании. Вначале их будут предлагать только участникам  программы лояльности Amazon Prime. Среди собственных товаров Amazon будут орешки, чай кофе, специи, детское питание и витамины, а также товары для дома – стиральные порошки и текстиль.

Инициатива Amazon нацелена на увеличение продаж в наиболее прибыльных категориях, а также в дальнейшем позволит компании представлять новые товары раньше самих производителей. Если учесть, что американцы используют сайт ритейлера в качестве "поисковика по товарам", то это станет своеобразным способом продвижения новинок.

"Amazon устраивает "ковровые бомбардировки" рынка новыми товарами. Собственные бренды позволят компании тестировать новые цены и новинки с меньшим риском для себя", – считает главный архитектор брендов консалтинговой компании Brick Meets Click Билл Бишоп. Он также отмечает, что собственные марки товаров позволяют онлайн-ритейлерам крупным  экономить на маркетинге.

Amazon на протяжении многих лет подбирался к запуску собственных брендов: постельное белье и полотенца Pinzon, детские салфетки Elements продавались только у этого ритейлера и только для подписчиков программы Prime. Линия Amazon Basics предлагает сотни товаров самых разных категорий, не относящихся к ежедневному спросу: кейсы для мобильных телефонов, компьютерные мыши, батарейки, гантели, переноски для собак. Интернет-гигант уже начал продажи собственных брендов одежды: платья от Lark & Ro и шарфы от NorthEleven. 

Пока неизвестно, какие еще товары будут предложены под новыми марками Amazon. Компания уже анонсировала, что к Happy Belly будет относиться не только бакалея, но и бритвенные принадлежности и сопутствующая косметика. В линии Presto! будут представлены товары по уходу за домом, в том числе и стиральные средства, а в линии Mama Bear – детское питание, посуда и мыло для малышей. Некоторые эксперты считают, что торговля детским товарами – самое неоднозначное решение из всего перечня, потому что к качеству товаров из этой категории предъявляются самые высокие требования. Если у покупателей возникнут нарекания,  репутация Amazon может быть сильно подпорчена.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
LeEco озвучила большие трансграничные планы
LeEco озвучила большие трансграничные планы

"Китайский Netflix" откроет свой онлайн-кинотеатр в России, а отечественный видеоконтент - выведет на рынок Китая

Alibaba "попросили" из организации по борьбе с контрафактом

IACC заподозрила Alibaba Group в нечестной игре и приостановила ее участие в организации по борьбе с контрафактом

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены