подписка
Подписаться
20/04/2021

Wildberries: россияне закупаются палатками и удочками

1
Wildberries: россияне закупаются палатками и удочками

За последнюю неделю, с 12 по 18 апреля, число онлайн-заказов товаров для кемпинга выросло в 3 раза год к году, а для рыбалки — в 3,2 раза.

В целом россияне массово скупают принадлежности для самостоятельных путешествий и отдыха на приhоде. Эту тенденцию заметили аналитики маркетплейса Wildberries. Она связана с тем, что опять закрываются границы многих стран из-за эпидемиологической ситуации, в частности, отменено авиасообщение с Турцией, куда в конце апреля – мае собирались отправиться 500 тыс. россиян.

За предыдущую неделю жители РФ активно приобретали для отдыха на природе палатки (количество онлайн-заказов год к году выросло в 6 раз), спальники (спрос увеличился в 3 раза), туристические тенты (в 2 раза), газовые горелки для приготовления пищи в походных условиях (в 11 раз), а также специальные трекинговые ботинки, приспособленные для длительных походов (в 3 раза).

Также очень многие россияне, по всей видимости, решили отправиться в водные походы. Тем более что ледовый покров в средней полосе России уже сошел. Спрос на надувные лодки для сплавов средней сложности и путешествий или рыбалки на равнинных реках год к году вырос почти в 2,5 раза, а на весла — в 6 раз.

Спрос на удочки увеличился в 3 раза год к году, а сопутствующие товары для рыбалки стали заказывать в 3,2 раза чаще. По сравнению с апрелем 2020 года средний чек на товары для рыбалки увеличился на 56% до 655 руб.

Средний чек растет и в других туристических подкатегориях: на автохолодильники, которые покупают для длительных поездок на автомобиле, он увеличился на 264% до 3 460 руб., а на туристические палатки — на 14% до 3 425 руб.

Для длительных поездок по стране россияне стараются сделать более комфортными свои авто: приобретают также автохолодильники (рост числа заказов в 2 раза год к году), автоподушки (в 3 раза) и автомобильные столики (в 4 раза). Для безопасности запасаются специальными ремкомплектами для экстренного ремонта автомобилей (рост заказов в 9 раз).

В прошлом году спрос на товары для путешествий, несмотря на локдаун, в конце апреля – начале мая также рванул вверх.  В мае 2020 года продажи палаток выросли в два раза, спальных мешков — в два с половиной раза, туристических ковриков — в шесть раз. Были очень популярны товары для длительных походов. Продажи туристических тентов на Wildberries в апреле 2020 года выросли более чем в 34 раза, туристических стульев — в 48 раз, столов — в три раза.

Прокомментировать
Комментарии
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
20/04/2021
Хорошая новость для магазинов товаров для туризма. Но не слишком - для турагентств.
Читайте также
20/04/2021
Что можно и стоит продавать на маркетплейсах самозанятым: опыт торгующих на AliExpress
Количество самозанятых продавцов на российско-китайском маркетплейсе утроилось с начала года. Какие регионы РФ представляют эти люди и чем же они там так активно торгуют?... Подробнее
19/04/2021
Роскомнадзор заблокировал сервис Superapteka.ru
Это первая блокировка сайта крупного игрока фармрынка за торговлю рецептурными лекарствами. Что говорят в самой компании? А они удивлены происходящим и не могут понять, с чем связаны претензии... Подробнее
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
17/04/2021
Не гречка и не сахар. ТОП-10 продуктов, на которые на самом деле тратят деньги россияне - обсуждение 3
бред какой :)
а вообще СКРЕПКА - это кто такие и какая аудитория пользуется их платёжной системой?
насколько можно доверять их данным?
я про них первый раз слышу :) - может у них 3 пользователя в каждом регионе и те из психушки сбежали. Свернуть
бред какой а вообще СКРЕПКА - это кто такие и какая аудитория пользуется их платёжной системой? насколько можно доверять их данным? я про них первый раз слышу - может у них 3 пользовате Еще...
15/04/2021
Не гречка и не сахар. ТОП-10 продуктов, на которые на самом деле тратят деньги россияне 2
На еду приходится почти 70% потребительских расходов жителей нашей страны. И рейтинг самых важных продуктов выглядит удивительно и шокирующе: он начинается с фруктов и овощей и заканчивается чипсами. Но этому есть объяснение... Подробнее
Виктор Куликов
Специалист, Форвард
10/02/2021