Wildberries: россияне закупаются палатками и удочками
1За последнюю неделю, с 12 по 18 апреля, число онлайн-заказов товаров для кемпинга выросло в 3 раза год к году, а для рыбалки — в 3,2 раза.
В целом россияне массово скупают принадлежности для самостоятельных путешествий и отдыха на приhоде. Эту тенденцию заметили аналитики маркетплейса Wildberries. Она связана с тем, что опять закрываются границы многих стран из-за эпидемиологической ситуации, в частности, отменено авиасообщение с Турцией, куда в конце апреля – мае собирались отправиться 500 тыс. россиян.
За предыдущую неделю жители РФ активно приобретали для отдыха на природе палатки (количество онлайн-заказов год к году выросло в 6 раз), спальники (спрос увеличился в 3 раза), туристические тенты (в 2 раза), газовые горелки для приготовления пищи в походных условиях (в 11 раз), а также специальные трекинговые ботинки, приспособленные для длительных походов (в 3 раза).
Также очень многие россияне, по всей видимости, решили отправиться в водные походы. Тем более что ледовый покров в средней полосе России уже сошел. Спрос на надувные лодки для сплавов средней сложности и путешествий или рыбалки на равнинных реках год к году вырос почти в 2,5 раза, а на весла — в 6 раз.
Спрос на удочки увеличился в 3 раза год к году, а сопутствующие товары для рыбалки стали заказывать в 3,2 раза чаще. По сравнению с апрелем 2020 года средний чек на товары для рыбалки увеличился на 56% до 655 руб.
Средний чек растет и в других туристических подкатегориях: на автохолодильники, которые покупают для длительных поездок на автомобиле, он увеличился на 264% до 3 460 руб., а на туристические палатки — на 14% до 3 425 руб.
Для длительных поездок по стране россияне стараются сделать более комфортными свои авто: приобретают также автохолодильники (рост числа заказов в 2 раза год к году), автоподушки (в 3 раза) и автомобильные столики (в 4 раза). Для безопасности запасаются специальными ремкомплектами для экстренного ремонта автомобилей (рост заказов в 9 раз).
В прошлом году спрос на товары для путешествий, несмотря на локдаун, в конце апреля – начале мая также рванул вверх. В мае 2020 года продажи палаток выросли в два раза, спальных мешков — в два с половиной раза, туристических ковриков — в шесть раз. Были очень популярны товары для длительных походов. Продажи туристических тентов на Wildberries в апреле 2020 года выросли более чем в 34 раза, туристических стульев — в 48 раз, столов — в три раза.
а вообще СКРЕПКА - это кто такие и какая аудитория пользуется их платёжной системой?
насколько можно доверять их данным?
я про них первый раз слышу - может у них 3 пользователя в каждом регионе и те из психушки сбежали. Свернуть