подписка
Подписаться
15/04/2021

Не гречка и не сахар. ТОП-10 продуктов, на которые на самом деле тратят деньги россияне

2
Не гречка и не сахар. ТОП-10 продуктов, на которые на самом деле тратят деньги россияне

Платежный сервис "Скрепка" провел исследование расходов жителей нашей страны на продукты питания. В первом квартале 2021 года люди больше всего денег люди потратили на фрукты и овощи.

ТОП-10 продуктов, исходя из доли расходов семейного бюджета, который на них приходится:

  1. Бананы;
  2. Яблоки;
  3. Помидоры;
  4. Хлеб;
  5. Огурцы;
  6. Картошка;
  7. Куриное яйцо;
  8. Свинина;
  9. Детское питание;
  10. Чипсы.

В то же время, у людей из разных возрастных групп предпочтения могут заметно отличаться. У молодых в приоритете здоровый образ жизни. 72% покупателей сигарет – люди в возрасте от 40 до 55 лет. Главные потребители пива, чипсов и энергетиков – россияне старше 30. Есть огромные отличия и в зависимости от региона. Смотрите сами:

Рейтинг самых популярных продуктов Кубани возглавили капуста, лук и пиво. В Екатеринбурге и окрестностях больше всего денег тратят на сахар и морковь. Для жителей Чувашии и Марий Эл нет ничего важнее из еды, чем молоко и выпечка.

"В целом, видна тенденция к отказу от полуфабрикатов в пользу продуктов, которые требуют домашнего приготовления. На наш взгляд, это связано с популяризацией и распространением удаленки," – отметил Алексей Шумилин, основатель и генеральный директор Платёжного сервиса СКРЕПКА.

Важно понимать, что продукты питания были и остаются главной статьей расходов россиян. Распределение расходов бюджета городской семьи, использующей банковские платежные карты, выглядит так:
68% – продукты питания и напитки;
7% – бытовая химия
6% – предметы личной гигиены,
5% – товары для детей,
3% – зоотовары,
11% приходится на другие потребительские расходы.

Как проводилось исследование: С января по март 2021 года платежный сервис СКРЕПКА анализировал покупки товаров повседневного спроса (FMCG) в 30 российских регионов на основании чеков пользователей приложения. Аудитория исследования – экономически активные россияне в возрасте 23-55 лет, клиенты российских банков и поставщиков коммунальных услуг.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
15/04/2021
Все просто - гречка, закупленная год назад, еще не закончилась, поэтому пока новую можно не покупать и тратить на бананы с чипсами :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
17/04/2021
бред какой :)
а вообще СКРЕПКА - это кто такие и какая аудитория пользуется их платёжной системой?
насколько можно доверять их данным?
я про них первый раз слышу :) - может у них 3 пользователя в каждом регионе и те из психушки сбежали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
15/04/2021
Продажа детских товаров в российском Интернете: где и когда лучше спрос, сколько готовы ждать и как на счет предоплаты?
Data Insight и PickPoint выпустили исследование "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для детей в РФ. Часть регионов нас удивила, но в целом картина не может не радовать ... Подробнее
15/04/2021
Есть ли бизнес на Wildberries за МКАД? Мы посмотрели на цифры и удивились
По данным маркетплейса, продажи региональных предпринимателей выросли вдвое год к году. Но кое-где другая динамика: в Мурманской области рост в 28 раз, в Калмыкии - в 27 раз, в Бурятии - в 24 раза... Подробнее
Виктор Куликов
Специалист, Форвард
10/02/2021