Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Роскошь онлайна

Роскошь онлайна

Несмотря на кризис, праздник остается праздником: россияне стараются не экономить на своих любимых. Об этом свидетельствует статистика интернет-магазина "Адамас", продажи которого в преддверии 8 марта выросли в три раза в сравнении обычными днями. Число заказов украшений стомостью выше 100 тысяч рублей увеличилось в 3,5 раза.

В целом, покупатели активизровались еще за две недели до праздника. Количество заказов росло начиная с 26 февраля и достигло пиковых значений (+300%) в первые дни весны. В течение всей первой недели марта спрос ежедневно возрастал на 5-15% и пик покупок пришелся на выходные 5-7 марта. В общем объеме продаж на долю этих дней пришлось порядка 60%. Немало россиян предпочли отложить решение до последнего момента.  Большинство заказов было сделано непосредственно за сутки до праздника. При этом все покупатели ожидали скорой доставки и готовы были принимать курьеров и в 12 ночи, и непосредственно в день праздника.

В отличие от более "молодого" праздника Дня Влюбленных, который, в основном, отмечают люди до 35 лет, 8 марта — праздник, признаваемый всеми гражданами России. В ювелирных салонах более чем на 10% увеличивается доля покупателей-мужчин во всех возрастных группах. Но самый высокий интерес к украшениям как  подаркам демонстрируют мужчины в возрасте 30-45 лет.

Покупатели чаще выбирают серьги и кулоны, которые можно преподнести как сюрприз, не уточняя размер. Если же женщины предупреждены о возможном подарке, то на первое место выходят кольца и браслеты. При этом, женщины чаще отдают предпочтение украшениям с цветными вставками, в то время как мужчины выбирают нейтральные оттенки — бриллианты или фианиты. Такие предпочтения не меняются последние три года — с того момента, как в "Адамас" начали отслеживать статистику.

В то же время, можно выделить более высокий спрос на украшения из белого золота в Москве — на 20% выше, чем в среднем по России. После сравнения показателей продаж онлайн/офлайн, специалисты из "Адамас" сделали вывод, что покупка ювелирных украшений в Интернете становится нормой для российских потребителей. Самые активные покупатели ювелирки живут в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На эти города приходится больше всего онлайн-заказов компании.

Городами-лидерами с темпы прироста числа заказов выше среднесетевых стали стали Великий Новгород, где спрос вырос в 5 раз по сравнению с "непраздничной" неделей, Томск и Новочеркасск (в 4 раза), Анапа, Выборг и Туапсе (3,5 раза).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Эксперты расскажут о точках роста в кризис

17 марта в Москве пройдет конференция "UPGRADE E-COMMERCE"

Совместная аренда офиса/склада в Москве

Есть офис и склад недалеко от м Черкизовская. В связи с проведенной оптимизацией и уменьшением количества товара на складе освободилась одна из комнат склада (35м2)…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены