Роскошь онлайна
Несмотря на кризис, праздник остается праздником: россияне стараются не экономить на своих любимых. Об этом свидетельствует статистика интернет-магазина "Адамас", продажи которого в преддверии 8 марта выросли в три раза в сравнении обычными днями. Число заказов украшений стомостью выше 100 тысяч рублей увеличилось в 3,5 раза.
В целом, покупатели активизровались еще за две недели до праздника. Количество заказов росло начиная с 26 февраля и достигло пиковых значений (+300%) в первые дни весны. В течение всей первой недели марта спрос ежедневно возрастал на 5-15% и пик покупок пришелся на выходные 5-7 марта. В общем объеме продаж на долю этих дней пришлось порядка 60%. Немало россиян предпочли отложить решение до последнего момента. Большинство заказов было сделано непосредственно за сутки до праздника. При этом все покупатели ожидали скорой доставки и готовы были принимать курьеров и в 12 ночи, и непосредственно в день праздника.
В отличие от более "молодого" праздника Дня Влюбленных, который, в основном, отмечают люди до 35 лет, 8 марта — праздник, признаваемый всеми гражданами России. В ювелирных салонах более чем на 10% увеличивается доля покупателей-мужчин во всех возрастных группах. Но самый высокий интерес к украшениям как подаркам демонстрируют мужчины в возрасте 30-45 лет.
Покупатели чаще выбирают серьги и кулоны, которые можно преподнести как сюрприз, не уточняя размер. Если же женщины предупреждены о возможном подарке, то на первое место выходят кольца и браслеты. При этом, женщины чаще отдают предпочтение украшениям с цветными вставками, в то время как мужчины выбирают нейтральные оттенки — бриллианты или фианиты. Такие предпочтения не меняются последние три года — с того момента, как в "Адамас" начали отслеживать статистику.
В то же время, можно выделить более высокий спрос на украшения из белого золота в Москве — на 20% выше, чем в среднем по России. После сравнения показателей продаж онлайн/офлайн, специалисты из "Адамас" сделали вывод, что покупка ювелирных украшений в Интернете становится нормой для российских потребителей. Самые активные покупатели ювелирки живут в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На эти города приходится больше всего онлайн-заказов компании.
Городами-лидерами с темпы прироста числа заказов выше среднесетевых стали стали Великий Новгород, где спрос вырос в 5 раз по сравнению с "непраздничной" неделей, Томск и Новочеркасск (в 4 раза), Анапа, Выборг и Туапсе (3,5 раза).
В связи с проведенной оптимизацией и уменьшением количества товара на складе освободилась одна из комнат склада (35м2) и рабочее место в офисе. На склад отдельный вход, в офис общий. В офисе двое человек, не шумим ) Ищем дружественный интернет-магазин (или не интернет-магазин) для совместной аренды.
Кому интересно, стучите в личку! Хорошее место для интернет-магазина или просто для хранения товаров. Аренда довольно таки дешевая, въезд на территорию бесплатный. Общая территория под охраной ЧОПа. Доступ круглосуточный. 10-15 мин от метро. Свернуть
Функционал:
• Организация работы технического отдела, отталкиваясь от критериев бизнес-эффективности
• Формирование команды разработчиков на базе существующей (сильное расширение)
• Формирование культуры разработки, методологии, выработка собственных стандартов качества
Требования:
• опыт запуска крупных e-commerce проектов, в том числе с высокими нагрузками
• Недавний опыт собственноручного кодинга
• Опыт работы в успешном стартапе (перевалившем за раунд А), либо в крупной, молодой и быстрорастущей компанией, связанной с e-commerce
Желательно:
• Знать Битрикс (но им не ограничиваться)
• Собственная команда разработчиков, готовы прийти на проект (хотя бы 2-3 ключевых сотрудника)
Условия работы:
• Зарплата до 200 000 руб.
• Место работы: Москва м. Красносельская
Тел: 89263697033, эл. Почта: 11hr@solomon-hr.ru Светлана (КЦ СОЛОМОН) Свернуть