Ритейлеры проигрывают в борьбе за талантливых разработчиков
По сообщениям Bloomberg Businessweek, зарубежные интернет-ритейлеры испытывают большой недостаток в квалифицированных специалистах, которые бы смогли обеспечить надежную поддержку сайта. На порталах по поиску работы открыто большое количество вакансий разработчиков, при этом количество людей, обладающих соответствующим образованием, очень мало. По словам президента компании IHL Group, занимающейся консультированием в области технологий продаж, многие профессиональные специалисты отдают предпочтение работе в Google и стартапах из-за более привлекательных перспектив.
Согласно источнику, главная проблема заключается в том, что нехватка специалистов наблюдается именно в период активного развития онлайн-ритейла. comScore прогнозирует общий рост интернет-продаж на 15%, и ритейлеры начинают ощущать острую нехватку программистов, дизайнеров, которые смогли бы улучшить веб-сайт, запустить мобильные приложения и интегрировать технологии с традиционными магазинами. Аналитик в сфере интернет-коммерции исследовательской компании Forrester Сухарита Мульпуру (Sucharita Mulpuru) отмечает, что интернет-компаниям приходится иметь дело с "крохами", которые остаются на рынке.
Некоторые зарубежные ритейлеры стали прибегать к другим методам поиска талантов. Так, например, Wal-Mart Stores приобрел поисковую систему Kosmix за $300 млн. Однако, как отмечают эксперты, это не может решить проблему с нехваткой специалистов до конца.
Задачи:
1. Разработать концепцию директ-мейла.
2. Разработать конкретные схемы, шаблоны и правила, т.е. все что необходимо для дальнейшей работы.
3. Запустить директ-мейл по разработанной концепции.
Далее возможна два варианта:
1. Вы в процессе пункта 3 проводите обучение моего сотрудника и далее только оказываете консультационную поддержку за отдельную плату.
2. Или вы продолжаете вести директ-мейл за фиксированную ежемесячную плату.
Требования:
- Наличие реальных знаний и опыта в директ-мейле, т.е. сегментация, велкам, активационные письма, построение серий писем и т.д.
- наличие голосовой связи.
Пишите в личку, стоимость первой части и примерный срок. Обязательно указать ваш опыт в директ-мейле. И указать, какой вариант дальнейшей работы для вас предпочтителен. Свернуть
У нас есть свой интернет-проект. У нас есть понимание, что для выживания и развития интернет-магазина необходимо свести к минимуму постоянные затраты. Иначе они съедят все успехи, особенно в несезон. Пройдя через это, мы решили искать партнеров.
Мы готовы предложить Вам наш склад, обеспечить обслуживание Вашего магазина по полному циклу (доставку эффективнее передать курьерской службе). Мы готовы общаться и обсуждать насколько наши услуги будут подходить именно для Вас. Свернуть