подписка
Подписаться
02/12/2011

Онлайн-ритейлеры увеличат свой штат

Согласно исследованию, проведенному Shop.org и Forrester, посвященному состоянию онлайн-торговли, вместе с укреплением позиций Интернета в мире ритейлеры начинают инвестировать больше средств в создание дополнительных рабочих мест в своем растущем бизнесе. По предоставленным данным для blog.shop.org, в среднем каждый владелец онлайн-бизнеса поддерживает команду сотрудников из 50 человек, при этом 29% планируют увеличить число сотрудников на 10-20% в следующем году.

Как сообщается в исследовании, онлайн-ритейлеры планируют увеличить персонал в сфере работы с мобильными продажами (44%), мерчандайзинге (58%) с упором на веб-дизайн и юзабилити, а также аналитике (46%). Согласно исследованию NRF, сейчас 3,6 млн магазинов поддерживают 42 миллиона рабочих мест и приносят $2,5 триллиона в годовой ВВП США, при этом значительную роль в данных цифрах играет именно онлайн-торговля.

Прокомментировать
Читайте также
31/07/2013
Интернет-ритейлеры расширяют продажи на север
По мнению экспертов, северные регионы привлекательны своей платежеспособностью, но сложны для построения логистической структуры. Вместе с тем, онлайн-магазин "Лого" собирается за месяц открыть пять новых точек выдачи в регионах. Ритейлер "Е96.ru" за последние полгода открыл десять филиалов выдачи за пределами Екатеринбурга. ... Подробнее
02/12/2011
Рад бы в магазин… да начальство не пускает
60% компаний США блокируют сотрудникам доступ к интернет-магазинам, что было выявлено в ходе опроса, проведенного агентством Robert Half Technology. Меры по закрытию доступа работникам к онлайн-покупкам ужесточаются: в прошлом году менее половины работодателей (48%) запрещали покупки через Сеть в рабочее время.... Подробнее
29/11/2011
Фрилансерам оплатят отпуска
В начале 2012 года Минздравсоцразвития выпустит закон о надомных работниках. Планируется, что он обяжет работодателей соблюдать нормы трудового законодательства по отношению к фрилансерам, работающим вне территории предприятия.
... Подробнее
Rodan
16/11/2011
Организация и запуск правильного директ мейла 1
Требуется специалист для организации и запуска правильного директ-мейла (не рассылки!!!) для интернет-магазина детских игрушек и товаров. В настоящий момент ведется общая рассылка (новинки, спецпредложения и т.т.) по базе подписчиков через smartresponder, 2-4 письма в месяц.
Задачи:
1. Разработать концепцию директ-мейла.
2. Разработать конкретные схемы, шаблоны и правила, т.е. все что необходимо для дальнейшей работы.
3. Запустить директ-мейл по разработанной концепции.

Далее возможна два варианта:
1. Вы в процессе пункта 3 проводите обучение моего сотрудника и далее только оказываете консультационную поддержку за отдельную плату.
2. Или вы продолжаете вести директ-мейл за фиксированную ежемесячную плату.

Требования:
- Наличие реальных знаний и опыта в директ-мейле, т.е. сегментация, велкам, активационные письма, построение серий писем и т.д.
- наличие голосовой связи.

Пишите в личку, стоимость первой части и примерный срок. Обязательно указать ваш опыт в директ-мейле. И указать, какой вариант дальнейшей работы для вас предпочтителен. Свернуть
Требуется специалист для организации и запуска правильного директ-мейла (не рассылки!!!) для интернет-магазина детских игрушек и товаров. В настоящий момент ведется общая рассылка (новинк Еще...
16/11/2011
Удобная система работы с клиентами от "1С-Рарус"
Компания "1С-Рарус" создала новый функционал для Caterpillar Financial – российского финансового подразделения Caterpillar Inc. Как сообщается в пресс-релизе, он должен расширить автоматизацию бизнес-процессов при работе с клиентами, улучшить сохранение истории взаимоотношений и дополнить систему контроля дебиторской задолженности. ... Подробнее