Рад бы в магазин… да начальство не пускает
60% компаний США блокируют сотрудникам доступ к интернет-магазинам, что было выявлено в ходе опроса, проведенного агентством Robert Half Technology. Меры по закрытию доступа работникам к онлайн-покупкам ужесточаются: в прошлом году менее половины работодателей (48%) запрещали покупки через Сеть в рабочее время.
По данным Robert Half Technology, эти меры особенно активно принимаются в преддверии рождественских и новогодних праздников. В это время в тех компаниях, где сотрудники имеют неограниченный доступ к ресурсам Сети, в среднем 4 часа в неделю уходит у офисных работников на просмотр интернет-каталогов и заказ товаров.
Запрет доступа к порталам е-коммерции – самая популярная, но не единственная мера борьбы с тратой времени на интернет-покупки в течение рабочего дня. Так, 23% компаний предоставляют ограниченный доступ к интернет-магазинам, который может быть отключен при превышении установленного лимита трафика.