подписка
Подписаться
13/05/2003

Решение от Avaya экономит время клиентов

На проходящей сейчас в московском "Экспоцентре" выставке "Связь-Экспокомм" российское подразделение компании Avaya представило ряд высокотехнологичных продуктов, позволяющих наладить эффективное взаимодействие с клиентами.


Одно из таких программно-аппаратных решений – Avaya Interaction Center (AIC) – позволяет максимально упростить процесс приема заявки клиента. Вне зависимости от того, каким образом клиент обращается в компанию: по телефону, по электронной почте, через веб-сайт или как-то еще – информация об этом попадет в единую информационную базу. При последующих контактах, оператор может ознакомиться со всей историей общения между компанией и его собеседником, тем самым сэкономив последнему время.


Также, AIC позволяет настраивать e-mail автоответчики, создавать интерактивные службы поддержки, работающие без участия оператора и даже отслеживать все обращения клиента к сайту компании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Denis
28/07/2006
Черный Список- кто возьмется? 103
Забыл добавить. Система Black List будет готова в течении недели.
14/05/2003
"Много.ру" расширяет аудиторию за счет банков
Теперь владельцы Собинбанковских карточек MasterCard, зарегистрировавшиеся в банке как участники бонус-клуба, будут получать поощрительные баллы при оплате товаров и услуг с помощью своих карт... Подробнее
30/04/2003
"Бегун" дарит и получает подарки
К своему дню рождения система «Бегун» получила подарок в виде победы сразу в двух номинациях конкурса РОТОР, став одновременно «Программным продуктом» и одним из «Открытий»» года... Подробнее