Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Решение от Avaya экономит время клиентов

На проходящей сейчас в московском «Экспоцентре» выставке «Связь-Экспокомм» российское подразделение компании Avaya представило ряд высокотехнологичных продуктов, позволяющих наладить эффективное взаимодействие с клиентами.


Одно из таких программно-аппаратных решений – Avaya Interaction Center (AIC) – позволяет максимально упростить процесс приема заявки клиента. Вне зависимости от того, каким образом клиент обращается в компанию: по телефону, по электронной почте, через веб-сайт или как-то еще – информация об этом попадет в единую информационную базу. При последующих контактах, оператор может ознакомиться со всей историей общения между компанией и его собеседником, тем самым сэкономив последнему время.


Также, AIC позволяет настраивать e-mail автоответчики, создавать интерактивные службы поддержки, работающие без участия оператора и даже отслеживать все обращения клиента к сайту компании.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черный Список- кто возьмется? 102

Забыл добавить. Система Black List будет готова в течении недели.

«Много.ру» расширяет аудиторию за счет банков

Теперь владельцы Собинбанковских карточек MasterCard, зарегистрировавшиеся в банке как участники бонус-клуба, будут получать поощрительные баллы при оплате товаров и услуг с помощью своих карт

«Бегун» дарит и получает подарки

К своему дню рождения система «Бегун» получила подарок в виде победы сразу в двух номинациях конкурса РОТОР, став одновременно «Программным продуктом» и одним из «Открытий»»…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены