подписка
Подписаться
12/01/2006

Рекламный брокер снижает стоимость платных ссылок

Проект CLX.ru, специализирующийся на предоставлении услуг по открытию партнерских программ, снизил комиссию при ведении программы с оплатой за сутки. Теперь сборы системы составляют 20% выплаченных площадкам средств (вместо прежних 30%); стоимость создания программы – $1 (вместо 5 у.е.). В основном, данный тип программ используется для увеличения количества ссылающихся сайтов, что, в свою очередь ведет к более высоким позициям в выдаче поисковых машин.


CLX тестирует еще одно нововведение – программы, позволяющие рекламодателям оплачивать размещение целых блоков ссылок. Условия работы с такими программами пока только формируются.

Прокомментировать
Читайте также
Не-Язва
16/08/2006
Помогите разобраться с индексом цитирования 13
Екатирина у Вас все нормально ИЦ 750 pr 3 PR можите даже ссылки продавать

Проверьте сами http://www.be1.ru/stat/
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/01/2006
Рекламу на Mail.ru размещаем через "Директ"
В суматохе предпраздничных продаж, новость о том, что рекламу в результатах поиска Mail.ru больше нельзя размещать через систему контекстной рекламы "Бегун", для многих осталась незамеченной... Подробнее
29/12/2005
Новые функции "Яндекс Маркета"
Перед праздниками популярный каталог товаров "Яндекс.Маркет" представил нововведения, направленные на дальнейшее повышение удобства сервиса для посетителей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability

Популярные рубрики