подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
29/12/2005

Новые функции "Яндекс Маркета"

Перед праздниками популярный каталог товаров "Яндекс.Маркет" представил нововведения, направленные на дальнейшее повышение удобства сервиса для посетителей.


Теперь, система автоматически подсказывает пользователям похожие на выбранный товар модели. Учитывается схожесть технических характеристик и близость цены. Другое новшество – увеличение числа и размера фотографий товаров в разделах "Сотовые телефоны", "Цифровые фотоаппараты", "КПК", "MP3-плееры".


Надо надеяться, в 2006 году сервис и дальше будет увеличивать свою функциональность, а, следовательно – популярность среди пользователей и количество этих пользователей, направляемых в магазины-участники.

Прокомментировать
Читайте также
дмитрий
28/10/2006
Мне важно Ваше мнение по нашему интернет-магазину. 32
10 советов "на тему"

1.главная:такие объемы хренова текста никто никогда не читает.

2.классификатор - слишком мудро.Я запарился выбирать способ, как мне начать выбирать :) Меньше способов!

3.как выбирают часы? -дизайн -бренд/цена. Из этого и исходите

4.немогу купить часы прямо на главной! надо куда то лезть, что то смотреть...бред. 5.прокрутка в 4 экрана главной просто бесит..смысл? я понимаю, оптимизатору хочется...а usability страдает!

6.alltime. Это что? вечные двигатели? Кафе? Где позиционирование, или хотя бы определение рода бизнеса?

7. Чем отличаются "скидки" от "распродажа" на пальцах?



до 10 не дотянул...сори Свернуть
10 советов "на тему" 1.главная:такие объемы хренова текста никто никогда не читает. 2.классификатор - слишком мудро.Я запарился выбирать способ, как мне начать выбирать :) Меньше способо Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
12/01/2006
Магазин медицинской тематики на лидерство не претендует
Несмотря на то, что ресурс позиционируется как магазин, отсутствует информация о способах и сроках доставки и вариантах оплаты. Не удалось найти и данные о сертификатах на технику... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
20/12/2005
Секс-шоп по-вологодски
Сам магазин получился простенький, без претензий на развитую функциональность... Подробнее
20/12/2005
Еще одна CMS обзавелась морфологическим поиском
Новая система выдает страницы, содержащие не только введенные посетителем словосочетание, но и любые его словоформы... Подробнее
Svetlanka
12/11/2005
Ваше мнение о интернет-магазине. 64
Не читаю все отзывы - что-то много их. От себя хочу сказать, что дизайн симпатичный, но картинок очень много и на выделенке как-то грузятся они медленно. Пока дождешься загрузки картинки товара достаточно много времени проходит.



Думаю, что нужно их оптимизировать, возможно, от картинок типа *Добавить в корзину* или *В каталог* следует вообще отказаться.



А так очень хороший, симпатичный дизайн. Вполне китайский, как и сам чай-кофе. Очень приятный.



В похудении абсолютно не разбираюсь, потому, думаю, что лично для меня можно было бы добавить к чаям для похудения обычные чаи, но просто очень редкие, какие-то особенные, дорогие.



Возможно, сервизы там, ну, короче, если уж к Вам кто-то зашел, даже не желающий худеть посетитель, но потенциальный покупатель, почему бы ему не предложить что-то?



Может, я и не права, все-таки, у Вас специализированный сайт, но это ИМХО. Свернуть
Не читаю все отзывы - что-то много их. От себя хочу сказать, что дизайн симпатичный, но картинок очень много и на выделенке как-то грузятся они медленно. Пока дождешься загрузки картинки Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability