подписка
Подписаться
13/09/2007

Рекламная площадка офлайновых магазинов одежды оказалась востребованной

Каталог офлайн-магазинов одежды Санкт-Петербурга BE-IN.RU спустя год работы приступает к освоению московского рынка. Таким образом, виртуальная витрина доказала свою актуальность и прибыльность. Успешность можно объяснить не только охватом действительно большого количества торговых точек (в настоящее время в каталоге BE-IN представлен ассортимент более чем 60 офлайновых магазинов), но и постоянным обновлением новостей конкретных бутиков и мира моды в целом.


Работы авторам ресурса, конечно, прибавиться, но при хорошем раскладе аудитория увеличиться в разы.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
03/10/2007
Где создать партнерку 17
altsupport:

Увеличивается вероятность что при поиске чего-нить покупатель постоянно будет натыкаться на партнерки и в итоге купит. Считайте что купил у вас.

Свои партнерки для инет-магазинов - это золото! Только многие про это не знают или просто им лениво делать.

просто у нас пока период переходный -чем дальше тем очевидней это будет... на западе наши сделали неплохой брокер shopxml.com вроде...
щас подумываю на базе своей постерной партнерски сделать аналог... благо и партнеры есть и опыт...

кстати есть у кого интерес - за относительно скромные вложения готовы проапгрейдить партнерку до системы посреднической... Свернуть
altsupport:Увеличивается вероятность что при поиске чего-нить покупатель постоянно будет натыкаться на партнерки и в итоге купит. Считайте что купил у вас. Свои партнерки для инет-магазин Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
vadim
19/09/2007
Нововведения Яндекса и их последствия... 10
А что собственно мешает смотреть все эти показатели в альтернативных ПС?
Все как было так и останется!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/09/2007
В сентябре продаётся контекстная реклама для "чайников"
Питерское агентство интернет-рекламы «Волекс», партнер «Яндекса» и дилер «Бегуна», объявило о возможности заказать контекстную рекламу с бюджетом от 5000 тысяч рублей.... Подробнее
11/09/2007
В RORER с чужими скидками
Система контекстной рекламы RORER, вместо того чтобы придумывать собственные акции, решила воспользоваться сразу всеми идеями конкурентов. До конца 2007 года любой клиент, пришедший из другой рекламной сети в RORER, сохраняет все скидки, которые он имел в ранее используемой системе... Подробнее
11/09/2007
Allsoft развивает партнёрку
Интернет-магазин Allsoft предлагает разработчикам ПО новую партнёрскую программу. Теперь создатели софта смогут выкладывать ссылки на свою продукцию там, где посчитают нужным... Подробнее