подписка
Подписаться
18/09/2007

В сентябре продаётся контекстная реклама для "чайников"

Питерское агентство интернет-рекламы "Волекс", партнер "Яндекса" и дилер "Бегуна", объявило о возможности заказать контекстную рекламу с бюджетом от 5000 тысяч рублей. Уже для этого бюджета оказываются услуги по по подготовке, организации и проведении кампании. Так что, новые клиенты могут опробовать возможности контекста без серьёзных затрат – денежных или умственных. Конечно, можно воспользоваться и аналогичными услугами специалистов "Яндекса", но для этого необходимо внести единовременный платеж в размере 15 000 руб. Акция "Волекса" продлиться до конца сентября, так что заказать "чуть-чуть" рекламы и заботы о ней можно только в ближайшее время.

Прокомментировать
Читайте также
jafiarov
28/10/2007
программа для рассылки e-mail 11
там региться не надо. Вводите пароль(если есть у Вас таковой ) и все. Пароль после оплаты
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
bornholio
03/10/2007
Где создать партнерку 17
altsupport:

Увеличивается вероятность что при поиске чего-нить покупатель постоянно будет натыкаться на партнерки и в итоге купит. Считайте что купил у вас.

Свои партнерки для инет-магазинов - это золото! Только многие про это не знают или просто им лениво делать.

просто у нас пока период переходный -чем дальше тем очевидней это будет... на западе наши сделали неплохой брокер shopxml.com вроде...
щас подумываю на базе своей постерной партнерски сделать аналог... благо и партнеры есть и опыт...

кстати есть у кого интерес - за относительно скромные вложения готовы проапгрейдить партнерку до системы посреднической... Свернуть
altsupport:Увеличивается вероятность что при поиске чего-нить покупатель постоянно будет натыкаться на партнерки и в итоге купит. Считайте что купил у вас. Свои партнерки для инет-магазин Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/09/2007
Google ожидает на Украине бум интернет-торговли
IT-сообщество Украины теперь сможет контактировать с Google через официального представителя, назначенного в стране. Дмитрий Шоломко ранее был украинским консультантом компании. Теперь на него возложены обязанности координатора по взаимотношениям Google с партнерами... Подробнее
13/09/2007
Рекламная площадка офлайновых магазинов одежды оказалась востребованной
Каталог офлайн-магазинов одежды Санкт-Петербурга BE-IN.RU спустя год работы приступает к освоению московского рынка. Таким образом, виртуальная витрина доказала свою актуальность и прибыльность... Подробнее
11/09/2007
В RORER с чужими скидками
Система контекстной рекламы RORER, вместо того чтобы придумывать собственные акции, решила воспользоваться сразу всеми идеями конкурентов. До конца 2007 года любой клиент, пришедший из другой рекламной сети в RORER, сохраняет все скидки, которые он имел в ранее используемой системе... Подробнее