Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Реклама в twitter неэффективна, но обещает исправиться?

Реклама в twitter неэффективна, но обещает исправиться?

Компаниям из сферы е-commerce следует критически относиться к twitter как рекламному каналу: пользователи сервиса не замечают рекламу.

48,7% всех обитателей социальной сети заявили о том, что реклама, которую они видят в сервисе, нерелевантна их интересам. Они уверены, что рекламные объявления им демонстрируется хаотично. И лишь 17,1% заявили о том, что реклама соответствует их интересам, сообщает в своем исследовании Deutsche Bank. При этом, большая часть респондентов отметила, что взаимодействовала бы с рекламой активнее, если бы та соответствовала их интересам.  

40% респондентов заявили о том, что не замечают рекламу в twitter вообще. 80% замечали в ленте продвигаемые твиты, однако они воспринимались как реклама.

Несмотря на довольно неутешительные результаты для рекламодателей, в Deutsche Bank уверены, что рекламные инструменты twitter ожидает большое будущее. В банке увидели довольно неплохие сигналы, которые могут быть использованы для улучшения качества таргетинга.

Развивать свои рекламные инструменты twitter начал еще в прошлом году, запустив сервис персонализированного таргетинга Tailored Audiences, который ориентируется на интересы пользователей при таргетировании объявлений. Эксперты Deutsche Bank уверены, что чем активнее рекламодатели будут пользоваться инструментом, тем лучше будет качество таргетинга рекламы.

В исследовании банка принимали участие 314 наиболее активных пользователей twitter.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Мобильные приложения для e-commerce "падают" реже всех
Мобильные приложения для e-commerce "падают" реже всех

Мобильные приложения для электронной коммерции являются самыми стабильными из всех. Они показывают всего 0,4% падений. Хуже всего обстоит дело с играми – 4,4% падений, к…
Что нужно знать для выхода на украинский рынок e-commerce?
Что нужно знать для выхода на украинский рынок e-commerce?

Как выглядит процесс онлайн-покупки у украинцев и на что они готовы пойти при шопинге? Подробная инфографика GfK Ukraine о том, сколько у соседней страны онлайн-покупателей…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены