подписка
Подписаться
06/03/2014

Реклама в РСЯ станет более гибкой

Реклама в РСЯ станет более гибкой

Рекламная сеть "Яндекса" с 5 марта запустила бета-версию нового поискового кода для установки на сайтах блоков объявлений  из "Яндекс.Директ". Управление блоками на  партнерском сайте станет более простым и гибким.  Об этом говорится в сообщении клуба "Рекламная сеть Яндекс".

 В новом коде появились настройки показа иконок сайтов, быстрых ссылок и размеров шрифтов. Кроме того, вебмастер вручную сможет поменять количество объявлений во всех рекламных блоках для поисковой выдачи.

 11 марта в поисковых блоках, установленных посредством старого кода, изменится количество объявлений по умолчанию. В спецразмещении автоматически начнут появляться 3 объявления. Таким образом, этот формат максимально приблизится к спецразмещению на собственной выдаче "Яндекса". В блоке "Яндекс.Директ" станет 9 объявлений. Установив новый поисковый код, можно будет заранее отрегулировать количество объявлений в блоках. Старый код будет поддерживаться некоторое время, для перехода пользователей на новый.

 Среди других важных новинок для e-commerce, внедренных за последние три месяца 2013 г., "Яндекс" выделил предоставление интернет-магазинам новой модели размещения товарных предложений на "Яндекс.Маркете" – с оплатой за действие (Cost Per Action).

 В рекламном сервисе "Яндекс.Директ" также появилась новая автоматическая стратегия – "средняя цена конверсии", которая позволит интернет-магазину спрогнозировать стоимость одной конверсии.

Прокомментировать
Читайте также
MaksKruglov
23/06/2014
Стоит ли организовать поиск новых клиентов? 5
А на звонки-опросы колл-центров еще кто-то отвечает и не посылает сразу?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/03/2014
Дефект поисковой выдачи "ударил" по интернет-магазинам
Очередное обновление расширения AdBlock Plus привело к некорректному отображению блока контекстной рекламы "Яндекса"... Подробнее
Иван Барченков – директор по развитию в рекламном агентстве МедиаНация
05/03/2014
Виртуальный eye-tracking: кейсы интернет-продавцов
Показываем и рассказываем, как оценить продающий баннер при помощи виртуального eye-tracking... Подробнее
Анатолий Андрющенко, руководитель группы клиентского отдела интернет-агентства Registratura.ru
27/02/2014
Google AdWords: начинаем и выигрываем!
В этой статье мы покажем некоторые полезные фишки для работы с Google Adwords, расскажем, как разобраться с типичными проблемами и начать эффективно решать большие задачи ... Подробнее
Алексей_К
22/01/2014
Друзья, отпишитесь, кто работал с Intelsib.ru 2
papa13joy:

40 целевых клиентов за 817р каждый

:mrgreen:
готов сделать за 700 :D
40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы