Реклама в РСЯ станет более гибкой
Рекламная сеть "Яндекса" с 5 марта запустила бета-версию нового поискового кода для установки на сайтах блоков объявлений из "Яндекс.Директ". Управление блоками на партнерском сайте станет более простым и гибким. Об этом говорится в сообщении клуба "Рекламная сеть Яндекс".
В новом коде появились настройки показа иконок сайтов, быстрых ссылок и размеров шрифтов. Кроме того, вебмастер вручную сможет поменять количество объявлений во всех рекламных блоках для поисковой выдачи.
11 марта в поисковых блоках, установленных посредством старого кода, изменится количество объявлений по умолчанию. В спецразмещении автоматически начнут появляться 3 объявления. Таким образом, этот формат максимально приблизится к спецразмещению на собственной выдаче "Яндекса". В блоке "Яндекс.Директ" станет 9 объявлений. Установив новый поисковый код, можно будет заранее отрегулировать количество объявлений в блоках. Старый код будет поддерживаться некоторое время, для перехода пользователей на новый.
Среди других важных новинок для e-commerce, внедренных за последние три месяца 2013 г., "Яндекс" выделил предоставление интернет-магазинам новой модели размещения товарных предложений на "Яндекс.Маркете" – с оплатой за действие (Cost Per Action).
В рекламном сервисе "Яндекс.Директ" также появилась новая автоматическая стратегия – "средняя цена конверсии", которая позволит интернет-магазину спрогнозировать стоимость одной конверсии.
40 целевых клиентов за 817р каждый
готов сделать за 700
40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю