Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Реклама в РСЯ станет более гибкой

Реклама в РСЯ станет более гибкой

Рекламная сеть "Яндекса" с 5 марта запустила бета-версию нового поискового кода для установки на сайтах блоков объявлений  из "Яндекс.Директ". Управление блоками на  партнерском сайте станет более простым и гибким.  Об этом говорится в сообщении клуба "Рекламная сеть Яндекс".

 В новом коде появились настройки показа иконок сайтов, быстрых ссылок и размеров шрифтов. Кроме того, вебмастер вручную сможет поменять количество объявлений во всех рекламных блоках для поисковой выдачи.

 11 марта в поисковых блоках, установленных посредством старого кода, изменится количество объявлений по умолчанию. В спецразмещении автоматически начнут появляться 3 объявления. Таким образом, этот формат максимально приблизится к спецразмещению на собственной выдаче "Яндекса". В блоке "Яндекс.Директ" станет 9 объявлений. Установив новый поисковый код, можно будет заранее отрегулировать количество объявлений в блоках. Старый код будет поддерживаться некоторое время, для перехода пользователей на новый.

 Среди других важных новинок для e-commerce, внедренных за последние три месяца 2013 г., "Яндекс" выделил предоставление интернет-магазинам новой модели размещения товарных предложений на "Яндекс.Маркете" – с оплатой за действие (Cost Per Action).

 В рекламном сервисе "Яндекс.Директ" также появилась новая автоматическая стратегия – "средняя цена конверсии", которая позволит интернет-магазину спрогнозировать стоимость одной конверсии.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Дефект поисковой выдачи "ударил" по интернет-магазинам
Дефект поисковой выдачи "ударил" по интернет-магазинам

Очередное обновление расширения AdBlock Plus привело к некорректному отображению блока контекстной рекламы "Яндекса"
Виртуальный eye-tracking: кейсы интернет-продавцов
Виртуальный eye-tracking: кейсы интернет-продавцов

Показываем и рассказываем, как оценить продающий баннер при помощи виртуального eye-tracking

Друзья, отпишитесь, кто работал с Intelsib.ru 1

papa13joy:40 целевых клиентов за 817р каждый готов сделать за 700 40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены