Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Дефект поисковой выдачи "ударил" по интернет-магазинам

Дефект поисковой выдачи "ударил" по интернет-магазинам

На днях пользователи расширения для браузера AdBlock Plus, блокирующего рекламу на сайтах, заметили, что блок контекстной рекламы "Яндекса" остался на своем месте, но начал отображаться некорректно. Как говорится в официальном блоге "Яндекса", дефект поисковой выдачи, в первую очередь, "ударил" по интернет-магазинам, затрудняя получение пользователями информации от них. 

 

Желание авторов AdBlockPlus избавить пользователей от рекламы, равно как и желание пользователей избавиться от нее с помощью расширения, привело к искажению верстки сервисов “Яндекса”. Кроме "борьбы" с блоками объявлений "Директа", расширение стало влиять на отображение других продуктов "Яндекса", даже не являющихся рекламными. Так, AdBlockPlus удаляет ссылки на странице результатов поиска.

Сейчас в "Яндексе" работают над изменением верстки поисковой выдачи, чтобы исправить ситуацию после обновления AdBlock Plus. Пользователям, которые не желают отказываться от AdBlock Plus, и при этом хотят полноценно использовать сервисы "Яндекса", советуют внести "Яндекс" в белый список доменов AdBlock Plus в своем браузере.

PR-менеджер компании Adblock Plus Бэн Вильямс (Ben Williams) сообщил, что проблема с "Яндексом" – исключительно техническая, компания о ней знает и работает над ее решением. "Adblock Plus делает все от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию. Утверждения, что наша инициатива "приемлемой рекламы" делает что-либо, что может нарушить верстку страницы, – абсолютно неверные", – заявил он.

По итогам развития рекламного рынка России в 2013 году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей. Еще быстрее росли затраты на контекстную рекламу – они увеличились за год на 34%. В 2013 году рунетчики потратили на контекстную рекламу, по данным АКАР, 51,6 млрд рублей. Похоже, что львиная доля ушла в "Яндекс.Директ": за 2013 год выручка “Яндекса” от контекстной рекламы составила 35,46 млрд рублей, увеличившись за прошлый год на 39%. На контекстной рекламе на своих сайтах "Яндекс" заработал 27,5 млрд рублей, что на 34% больше, чем годом ранее, на партнерских сайтах – 7,8 млрд рублей (+61%). Мы также сообщали, что реклама генерирует львиную долю выручки "Яндекса". В прошлом году рекламная выручка составила 38,8 млрд рублей.

 По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Реклама в РСЯ станет более гибкой
Реклама в РСЯ станет более гибкой

Рекламная сеть "Яндекса" запустила новый поисковой код для установки на сайтах блоков объявлений из "Яндекс.Директ"
Виртуальный eye-tracking: кейсы интернет-продавцов
Виртуальный eye-tracking: кейсы интернет-продавцов

Показываем и рассказываем, как оценить продающий баннер при помощи виртуального eye-tracking

Друзья, отпишитесь, кто работал с Intelsib.ru 1

papa13joy:40 целевых клиентов за 817р каждый готов сделать за 700 40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены