Дефект поисковой выдачи "ударил" по интернет-магазинам
На днях пользователи расширения для браузера AdBlock Plus, блокирующего рекламу на сайтах, заметили, что блок контекстной рекламы "Яндекса" остался на своем месте, но начал отображаться некорректно. Как говорится в официальном блоге "Яндекса", дефект поисковой выдачи, в первую очередь, "ударил" по интернет-магазинам, затрудняя получение пользователями информации от них.
Желание авторов AdBlockPlus избавить пользователей от рекламы, равно как и желание пользователей избавиться от нее с помощью расширения, привело к искажению верстки сервисов “Яндекса”. Кроме "борьбы" с блоками объявлений "Директа", расширение стало влиять на отображение других продуктов "Яндекса", даже не являющихся рекламными. Так, AdBlockPlus удаляет ссылки на странице результатов поиска.
Сейчас в "Яндексе" работают над изменением верстки поисковой выдачи, чтобы исправить ситуацию после обновления AdBlock Plus. Пользователям, которые не желают отказываться от AdBlock Plus, и при этом хотят полноценно использовать сервисы "Яндекса", советуют внести "Яндекс" в белый список доменов AdBlock Plus в своем браузере.
PR-менеджер компании Adblock Plus Бэн Вильямс (Ben Williams) сообщил, что проблема с "Яндексом" – исключительно техническая, компания о ней знает и работает над ее решением. "Adblock Plus делает все от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию. Утверждения, что наша инициатива "приемлемой рекламы" делает что-либо, что может нарушить верстку страницы, – абсолютно неверные", – заявил он.
По итогам развития рекламного рынка России в 2013 году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей. Еще быстрее росли затраты на контекстную рекламу – они увеличились за год на 34%. В 2013 году рунетчики потратили на контекстную рекламу, по данным АКАР, 51,6 млрд рублей. Похоже, что львиная доля ушла в "Яндекс.Директ": за 2013 год выручка “Яндекса” от контекстной рекламы составила 35,46 млрд рублей, увеличившись за прошлый год на 39%. На контекстной рекламе на своих сайтах "Яндекс" заработал 27,5 млрд рублей, что на 34% больше, чем годом ранее, на партнерских сайтах – 7,8 млрд рублей (+61%). Мы также сообщали, что реклама генерирует львиную долю выручки "Яндекса". В прошлом году рекламная выручка составила 38,8 млрд рублей.
По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%.
40 целевых клиентов за 817р каждый
готов сделать за 700
40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю