Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Реклама в приложениях обойдет медийную рекламу

Реклама в приложениях обойдет медийную рекламу

Объем рынка рекламы в мобильных приложениях уже через четыре года может обогнать медийную рекламу. Ожидается, что к 2017 году доходы от рекламы в приложениях в США вырастут в 3,5 раза, а в Индии – в 8,7 раз. Такие прогнозы были озвучены в совместном исследовании, проведённом AppAnnie и IDC.

Аналитики прогнозируют, что общее количество мобильных устройств к этому времени вырастет в 2,3 раза. Расходы же на мобильную рекламу уже к концу этого года, по мнению агентства eMarketer, вырастут на 75,1%  – до 31,45 млрд долларов.

На сегодня лучших успехов в монетизации добиваются бесплатные приложения. Более всего впечатляют результаты тех, кто работает по Freemium-модели, когда само приложение является бесплатным, однако дополнительный функционал открывается уже только за деньги. Любопытно, что 83% приложений как в AppStore, так и в Google Play уже работают по данной модели, сообщает Venture Beat.

Таким образом, компаниям из сферы e-commerce стоит  внимательнее присмотреться к рекламе в приложениях, так как это может стать отличным каналом коммуникации с потенциальными потребителями. При этом особенно важно учесть тот факт, что популярность мобильных приложений только возрастает. Растёт и популярность мобильного шопинга.

Прошлогодний доход таких крупных игроков, как AppStore и Google Play, вырос в 2,3 раза. Рост поступлений от рекламы в приложениях составил 60%. В то же время медийная реклама в мобильных браузерах выросла на 50%, а в классических десктопных – всего на 10%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
За "лучшего" ответишь
За "лучшего" ответишь

Крупный белорусский интернет-каталог Onliner.by оштрафуют за то, что он назвал себя "самым популярным"
Экспертный обзор рулит, проплаченные отзывы падают в цене
Экспертный обзор рулит, проплаченные отзывы падают в цене

Nielsen провела исследование, чтобы выяснить, какой контент оказывает наибольшее влияние на пользователей, когда они решают приобрести продукты и услуги

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены