Реклама на ТВ сдает позиции рекламе в Сети
Издательское агентство TNS опубликовало исследование, основанное на данных АКАР (Ассоциация коммунальных агентств России), согласно которому Интернет обогнал все остальные СМИ по росту объема рекламы. Для сравнения: тот же показатель на телевидении составил всего 10%, на радио – 19%, наружной рекламы – 12%. И хотя пока реклама в Сети составляет лишь 16,3% от общего объема рекламного рынка, значительно уступая объемам рекламы на ТВ (50,9%), судя по тенденции, это самое перспективное направление.
По данным все того же TNS, население рунета на сегодняшний день превышает 70 млн человек старше 12 лет – а это потенциальные покупатели. В то время как специальные рекламные издательства терпят крах (спад составил 4%), не вызывая больше интереса у покупателей, и аналогичные тенденции наблюдаются в рекламе на радио, в прессе и т.д., рекламодатели справедливо рассудили, что потребителей в Сети становится все больше. Статистика упрямая вещь, и в данном случае она лишь подтверждает, что незыблемые законы экономики по-прежнему работают, но теперь уже в электронном пространстве.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть