подписка
Подписаться
22/06/2012

Реклама на ТВ сдает позиции рекламе в Сети

Издательское агентство TNS опубликовало исследование, основанное на данных АКАР (Ассоциация коммунальных агентств России), согласно которому Интернет обогнал все остальные СМИ по росту объема рекламы. Для сравнения: тот же показатель на телевидении составил всего 10%, на радио – 19%, наружной рекламы – 12%. И хотя пока реклама в Сети составляет лишь 16,3% от общего объема рекламного рынка, значительно уступая объемам рекламы на ТВ (50,9%), судя по тенденции, это самое перспективное направление.


По данным все того же TNS, население рунета на сегодняшний день превышает 70 млн человек старше 12 лет – а это потенциальные покупатели. В то время как специальные рекламные издательства терпят крах (спад составил 4%), не вызывая больше интереса у покупателей, и аналогичные тенденции наблюдаются в рекламе на радио, в прессе и т.д., рекламодатели справедливо рассудили, что потребителей в Сети становится все больше. Статистика упрямая вещь, и в данном случае она лишь подтверждает, что незыблемые законы экономики по-прежнему работают, но теперь уже в электронном пространстве.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/06/2012
Россия – первая в Европе по числу интернет-пользователей
В 2012 году российская интернет-аудитория стала крупнейшей в Европе, опередив Германию – прошлогоднего лидера. При этом возможности растущего рынка используются в незначительной степени: оборот е-коммерции в РФ в 5 раз меньше, чем в Великобритании – крупнейшем рынке онлайн-торговли в Европе($1,5 млрд против $7,6 млрд)... Подробнее
21/06/2012
eBay пришел в Россию!
В России откроется представительство крупнейшего интернет-аукциона в мире. Однако собственная платежная система eBay - PayPal - пока не работает в РФ в полном объеме,что неминуемо создаст затруднения для полноценной работы интернет-аукциона в России. ... Подробнее