подписка
Подписаться
04/12/2013

Рейтинг Mail.ru покажет "точки входа"

Рейтинг Mail.ru покажет "точки входа"

Новый функционал сервиса статистики Mail.ru позволит отслеживать переходы по внешним ссылкам, либо прямые переходы. По сообщению Searchengines.ru, метрика не учитывает внутренние переходы по страницам сайта.

Информация представлена в трёх колонках. Основная, о количестве переходов, в абсолютных цифрах и процентах, а также странице входа, находится в центральной. В левой колонке содержатся внешние ссылки, с которых пришли люди на сайт, а в правой – куда ушёл посетитель.

 

Вебмастерам данный показатель даёт наглядную информацию о том, как воспринимают его сайт посетители и какое первое впечатление о себе он оставляет.

Весной Mail.ru в социально-демографических отчётах начал демонстрировать распределение аудитории по сайту и количество её хитов.

Подобные отчёты уже давно есть в Google Analytics и Яндекс.Метрике, однако, среди локальных счётчиков рунета – Mail.ru оказался первым, кто их запустил.

Прокомментировать
Читайте также
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
26/11/2014
Идем от ИМа к производству нишевых товаров 24
Hitcher:

Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.


Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.

Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.

А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.

Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки :) Свернуть
Hitcher:Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков. Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок. Я рынком называю те места, на кот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
04/12/2013
Биржа ссылок SAPE заявила об обновлениях в PR.SAPE
Сервис автоматического продвижения сайта крупнейшей биржи ссылок рунета прирос еще четырьмя функциями. Нововведения коснутся тех бизнесменов, кто решил продвигать свой сайт с помощью сервиса комплексного автопродвижения биржи... Подробнее
Гай Карапетян
03/12/2013
Выбираем нишу для интернет-магазина - пошаговое руководство
Материал Гая Карапетяна - это готовая пошаговая методика для оценки конкурентности и перспективности товарной ниши в e-commerce. Бери и пользуйся.
Доклад был впервые прочитан на конференции "Электронная торговля 2013". С разрешения автора выкладываем его, как и обещали, в открытый доступ... Подробнее
03/12/2013
Россияне "распробуют" авиабилеты онлайн
По прогнозам экспертов, к 2015 году рынок онлайн-продаж авиабилетов увеличится примерно в пять раз по сравнению с 2011 годом... Подробнее