Биржа ссылок SAPE заявила об обновлениях в PR.SAPE
Биржа ссылок SAPE заявила об обновлениях в PR.SAPE. Сервис автоматического продвижения сайта крупнейшей биржи ссылок рунета прирос ещё четырьмя функциями.
По сообщению Seonews, нововведения коснутся тех бизнесменов, кто решил продвигать свой сайт с помощью сервиса комплексного автопродвижения биржи.
Как уже было сказано выше, обновлений всего четыре:
"Ускорение индексации". Данная функция окажется полезной для молодых и еще не проиндексированных ресурсов. Она позволяет покупать рекламодателям твиты в тематических аккаунтах и с тематическими публикациями.
"Черный список" позволит вебмастерам указывать, на каких сайтах нельзя покупать ссылки. Заносить в список сайты можно по одному вручную, либо сразу пакетом. Кстати, сайты из "черного списка" не будут попадаться в результатах поиска.
В задании "Обзор" можно будет указывать оптимальное число ссылок. Как правило, от одной до трех. К тому же, система оснащена довольно большим количеством разнообразных фильтров для поиска оптимальных площадок для размещения.
Также теперь PR.SAPE может показывать количество страниц, проиндексированных "Яндексом" и Google, что позволяет отслеживать успехи продвижения.
Для остального большинства случаев если пользователь незарегистрирован на сайте, и если у него нет куки сайта, значит считаем этого пользователя зашедшим в первый раз.
При переде с внешнего источника, записываем юзеру в куку временный идентификатор. В базу данных магазина заносим источник перехода — страницу объявления. При регистрации этого же пользователя у вас уже будет храниться источник: откуда вы его получили.
Как правильно заметили, в внешних системах статистики и аналитики есть возможность отслеживания числа переходов пользователей с конкретных внешних и внутренних источников, однако по ним нельзя в конкретный момент для конкретного юзера сказать откуда он пришёл в ваш магазин, если это отложенная транзакция и он не регистрировался на сайте, не переходил на страницу оформления заказа и т.п.
В этом случае выручит собственная система статистики, которая будет настолько гибкая, насколько вам нужно. Свернуть
Как вы относитесь к такому инструменту отслеживания эффективности рекламы как колл-трекинг?