подписка
Подписаться
04/12/2013

Биржа ссылок SAPE заявила об обновлениях в PR.SAPE

Биржа ссылок SAPE заявила об обновлениях в PR.SAPE. Сервис автоматического продвижения сайта крупнейшей биржи ссылок рунета прирос ещё четырьмя функциями.

По сообщению Seonews, нововведения коснутся тех бизнесменов, кто решил продвигать свой сайт с помощью сервиса комплексного автопродвижения биржи.

Как уже было сказано выше, обновлений всего четыре:

"Ускорение индексации". Данная функция окажется полезной для молодых и еще не проиндексированных ресурсов. Она позволяет покупать рекламодателям твиты в тематических аккаунтах и с тематическими публикациями.

"Черный список" позволит вебмастерам указывать, на каких сайтах нельзя покупать ссылки. Заносить в список сайты можно по одному вручную, либо сразу пакетом. Кстати, сайты из "черного списка" не будут попадаться в результатах поиска.

В задании "Обзор" можно будет указывать оптимальное число ссылок. Как правило, от одной до трех. К тому же, система оснащена довольно большим количеством разнообразных фильтров для поиска оптимальных площадок для размещения.

Также теперь PR.SAPE может показывать количество страниц, проиндексированных "Яндексом" и Google, что позволяет отслеживать успехи продвижения.

Прокомментировать
Читайте также
04/12/2013
Рейтинг Mail.ru покажет "точки входа"
Новый функционал сервиса статистики позволит отслеживать переходы по внешним ссылкам, либо прямые переходы. Метрика не учитывает внутренние переходы по страницам сайта... Подробнее
28/11/2013
Товарная врезка "Яндекса": выгодно, но только для ТОП-5
Интернет-магазины, занимающие первые пять позиций в карточке товара на Яндекс.Маркете, получают дополнительные 10% кликов из товарной врезки, - свежее исследование PriceLabs... Подробнее
26/11/2013
"Яндекс" обошёл Google в рекламе сайтов-долгожителей
Исследование установило соотношение сайтов рекламодателей, постоянно рекламирующихся в Яндекс.Директе и системе Google AdWords... Подробнее
Дмитрий Осипов
21/11/2013
Как отследить источник состоявшейся отложенной покупки? 9
Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше использовать localstorage и аналоги) и иные локальные хранилища.

Для остального большинства случаев если пользователь незарегистрирован на сайте, и если у него нет куки сайта, значит считаем этого пользователя зашедшим в первый раз.

При переде с внешнего источника, записываем юзеру в куку временный идентификатор. В базу данных магазина заносим источник перехода — страницу объявления. При регистрации этого же пользователя у вас уже будет храниться источник: откуда вы его получили.

Как правильно заметили, в внешних системах статистики и аналитики есть возможность отслеживания числа переходов пользователей с конкретных внешних и внутренних источников, однако по ним нельзя в конкретный момент для конкретного юзера сказать откуда он пришёл в ваш магазин, если это отложенная транзакция и он не регистрировался на сайте, не переходил на страницу оформления заказа и т.п.

В этом случае выручит собственная система статистики, которая будет настолько гибкая, насколько вам нужно. Свернуть
Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше использовать localstora Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Макс Говорушенко
29/10/2013
Колл-текинг (call-tracking) 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Интересно ваше мнение.

Как вы относитесь к такому инструменту отслеживания эффективности рекламы как колл-трекинг?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы