Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" обошёл Google в рекламе сайтов-долгожителей

"Яндекс" обошёл Google в рекламе сайтов-долгожителей

Руководитель проекта Neiron и сервиса статистики контекстной рекламы advse.ru Андрей Иванов провёл исследование с целью установить соотношение сайтов рекламодателей, которые постоянно рекламируются в Яндекс.Директе и системе Google AdWords. При разумном применении контекстная реклама – естественная и необходимая технология привлечения покупателей для любого интернет-магазина. Если вложения в рекламу приносят прибыль, то однажды созданная рекламная кампания крутится постоянно.

По сообщению Searchеngines.ru, автор исследования рассматривал период измерений в течение восьми месяцев, с февраля по сентябрь 2013 года. В результате он установил: в Рунете у "Яндекса" по сравнению с Google почти в 2 раза больше сайтов-рекламодателей – среди "долгожителей", то есть тех, чьи объявления были найдены как в феврале, так и сентябре. В абсолютных цифрах соответственно 86,431 тыс. и 45,561 тыс.

И в "Яндексе", и в Google в настоящее время рекламируются примерно 60% сайтов, которые хотя бы раз дали рекламу в течение последних восьми месяцев. Этот показатель максимально совпадает для обеих систем контекстной рекламы. Среди возможных причин ухода, как рекламодателей, 40% остальных сайтов автор называет сезонность, спам, временные трудности, а также предполагает, что какая-то часть рекламодателей отказывается от контекста по причине неэффективности. То есть, они просто не сумели настроить рекламу хорошо и зря потратили деньги. Получается, что в целом потери рекламного рынка за данный период составили более 200 тыс. сайтов.

Более подробно информация приведена в таблицах.

Таблица для Яндекс.Директа:

Таблица для Google AdWords:

За основу условных обозначений была взята терминология, использованная Иваном Ефремовым в фантастическом романе "Час Быка":

• ДЖИ (долгожители) – объявления данных сайтов были найдены как в феврале, так и в сентябре (первый и последний месяцы исследования).

• "Новорожденные" – объявления не были найдены в феврале, но были найдены в сентябре. Считается, что эти рекламодатели "родились" во время анализируемого периода.

• КЖИ (краткожители) – объявления не были найдены в феврале и в сентябре, но нашлись хотя бы в одном из промежуточных месяцев. Т.е. это сайты, которые успели не только "родиться", но и "умереть" в течение полугода.

• "Умерли" – объявления были найдены в феврале, но не были найдены в сентябре. То есть не "дожили" до конца периода.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Товарная врезка "Яндекса": выгодно, но только для ТОП-5
Товарная врезка "Яндекса": выгодно, но только для ТОП-5

Интернет-магазины, занимающие первые пять позиций в карточке товара на Яндекс.Маркете, получают дополнительные 10% кликов из товарной врезки, - свежее исследование PriceLabs
Юзабилити-экспертиза: выпуск №7
Юзабилити-экспертиза: выпуск №7

Сегодня "на манеже" магазин детских товаров.Читайте в выпуске: этот неловкий момент... когда покупатель уходит;поле email и другие сюрпризы.

Как отследить источник состоявшейся отложенной покупки? 8

Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены