подписка
Подписаться
08/02/2008

Региональный проект "Ультры" вырос в 1,5 раза

В 2007 году общая прибыль интернет-магазина ULTRA-Regions.ru, оператором которого является компания ULTRA Electronics, выросла на 53%. Средняя стоимость заказа в региональном онлайн-магазине составила $667.

В числе причин, повлиявших на рост валовой прибыли руководитель отдела маркетинга ULTRA Electronics Анастасия Воротникова отмечает как объективные факторы (рост проникновения Интернета в регионах, увеличение покупательной способности населения, общий рост информированности и интернет-образованности россиян), так и усилия компании по развитию онлайн-магазина с доставкой по России.

Так, значительные изменения претерпел прайс-лист – теперь ассортимент "регионального" интернет-магазина ничем не отличается от товарных каталогов аналогичных магазинов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Перми, принадлежащих компании ULTRA Electronics. Выбирать курьерскую службу покупатели могут самостоятельно, была модернизирована система обратной связи с менеджерами розничного отдела и гарантийными специалистами.


В числе наиболее популярных товарных категорий прошлого года по-прежнему находятся компьютеры, комплектующие для ПК, ноутбуки, оборудование для офиса, периферия и hi-fi электроника. При этом наблюдался рост доли продаж готовых компьютеров (относительно реализации комплектующих для ПК), увеличение спроса на офисное оборудование и цифровую технику.


Лидерами по динамике роста оказались LCD-мониторы брендов группы "А", объем продаж которых вырос в три раза. Самой востребованной категорией среди мобильных компьютеров были ноутбуки стоимостью $1-1,5 тыс. Cредняя стоимость покупки составила $667 долларов, против $613 в 2006 году.

Прокомментировать
Читайте также
ipaudit
15/05/2008
ИМ набирает поставщиков, Москва 8
parboris:

Какой у вас номер телефона\icq\skype\msn?

написал
Lider
06/05/2008
Наценка в ИМ 6
Сам занимаюсь интернет-магазином(мобильные телефоны, цифровая техника). Сам работаю в оптовых продажах мобильных телефонах.
И все равно это не дает огромных преимуществ!
Вот почему: цены любому интернет-магазину не будут самыми низкими по определению..... т.к.
1) Продают за налик( тот кто продает за налик-сам хочет навариться)
2) Для опта не те объемы
3) Личные взаимоотношения-очень редкое явление.
Например мы являемся прямыми дистрибьюторами в опте по мобильникам, НО....сам по большей части закупаю у других перекупщиков.....
Ценоваю политика: ставить минимальные цены-по крайней мере очень НЕ ВЫГОДНО!Т.к.
1) проваливать рынок-самим себе хуже станет
2) Если ты ставишь цену меньшую чем у всех, то это грозит тем, что данную позицию продадут оптовики выше, чем у вас на сайте....
3) Лично я взял 6 самых известных и посещаемых конкурентов(сделать это легко) взял вначале минимальные цены- приходилось говорить, что нет такого, либо, что цена изменилась....сами понимаете к чему это приводит. После сделали по-другому: взяли самые минимальные цены, просчитали средние цены и установили цены чуть ниже средних, но выше минимальных. Проведя мониторинг получилась очень хороша картина. При этом закупочные цены, которые нам предлагают всегда удовлетворяют+получается еще отжать немного и тогда вообще хорошо) Свернуть
Сам занимаюсь интернет-магазином(мобильные телефоны, цифровая техника). Сам работаю в оптовых продажах мобильных телефонах. И все равно это не дает огромных преимуществ! Вот почему: цены Еще...
11/02/2008
Онлайновая музыка в России опережает CD
Интернет-магазин цифрового контента Fidel.ru, недавно приобретенный РБК, и компания Universal Music Russia заключили соглашение по стимулированию продаж цифрового музыкального контента... Подробнее
07/02/2008
"Белый Ветер"-онлайн вырос на 44%
Информационно-аналитическая группа торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" подвела итоги развития сети в 2007 году и выявила основные покупательские предпочтения и тенденции рынка отечественного IT-ритейла... Подробнее
07/02/2008
Онлайн-торговцы встречают Валентинов день
Через неделю состоится главный праздник всех влюбленных - День Св. Валентина. Зарубежная традиция вручения подарков к этому дню прижилась на российской почве, и многие компании запустили специальные предложения для клиентов ... Подробнее