Региональный проект "Ультры" вырос в 1,5 раза
В 2007 году общая прибыль интернет-магазина ULTRA-Regions.ru, оператором которого является компания ULTRA Electronics, выросла на 53%. Средняя стоимость заказа в региональном онлайн-магазине составила $667.
В числе причин, повлиявших на рост валовой прибыли руководитель отдела маркетинга ULTRA Electronics Анастасия Воротникова отмечает как объективные факторы (рост проникновения Интернета в регионах, увеличение покупательной способности населения, общий рост информированности и интернет-образованности россиян), так и усилия компании по развитию онлайн-магазина с доставкой по России.
Так, значительные изменения претерпел прайс-лист – теперь ассортимент "регионального" интернет-магазина ничем не отличается от товарных каталогов аналогичных магазинов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Перми, принадлежащих компании ULTRA Electronics. Выбирать курьерскую службу покупатели могут самостоятельно, была модернизирована система обратной связи с менеджерами розничного отдела и гарантийными специалистами.
В числе наиболее популярных товарных категорий прошлого года по-прежнему находятся компьютеры, комплектующие для ПК, ноутбуки, оборудование для офиса, периферия и hi-fi электроника. При этом наблюдался рост доли продаж готовых компьютеров (относительно реализации комплектующих для ПК), увеличение спроса на офисное оборудование и цифровую технику.
Лидерами по динамике роста оказались LCD-мониторы брендов группы "А", объем продаж которых вырос в три раза. Самой востребованной категорией среди мобильных компьютеров были ноутбуки стоимостью $1-1,5 тыс. Cредняя стоимость покупки составила $667 долларов, против $613 в 2006 году.
И все равно это не дает огромных преимуществ!
Вот почему: цены любому интернет-магазину не будут самыми низкими по определению..... т.к.
1) Продают за налик( тот кто продает за налик-сам хочет навариться)
2) Для опта не те объемы
3) Личные взаимоотношения-очень редкое явление.
Например мы являемся прямыми дистрибьюторами в опте по мобильникам, НО....сам по большей части закупаю у других перекупщиков.....
Ценоваю политика: ставить минимальные цены-по крайней мере очень НЕ ВЫГОДНО!Т.к.
1) проваливать рынок-самим себе хуже станет
2) Если ты ставишь цену меньшую чем у всех, то это грозит тем, что данную позицию продадут оптовики выше, чем у вас на сайте....
3) Лично я взял 6 самых известных и посещаемых конкурентов(сделать это легко) взял вначале минимальные цены- приходилось говорить, что нет такого, либо, что цена изменилась....сами понимаете к чему это приводит. После сделали по-другому: взяли самые минимальные цены, просчитали средние цены и установили цены чуть ниже средних, но выше минимальных. Проведя мониторинг получилась очень хороша картина. При этом закупочные цены, которые нам предлагают всегда удовлетворяют+получается еще отжать немного и тогда вообще хорошо) Свернуть