Онлайн-торговцы встречают Валентинов день
Через неделю состоится главный праздник всех влюбленных – День Св. Валентина. Зарубежная традиция вручения подарков к этому дню прижилась на российской почве, и многие компании запустили специальные предложения для клиентов.
Раньше всех прочих о грядущем торжестве сообщили службы доставки продовольственной продукции. Сервис бронирования и доставки товаров "Утконос" напомнил о наличии в своем каталоге категории VIP-деликатесов, алкоголя, шоколада и сувениров. Служба доставки сети магазинов "Седьмой Континент" запустила акцию "Подарок при заказе" – вне зависимости от того, какие именно товары выберет покупатель. Интернет-магазин Parfumer.ru дарит покупателям шелковые сердечки – подвески на телефон – при заказе любой парфюмерии.
Авиакомпания Lufthansa подготовила специальные предложения для всех влюбленных по приобретению билетов онлайн. Интернет-магазин "Флорист.ру" запустил конкурс на самое романтическое стихотворение о любви. А Daripodarki.ru пополнил свой ассортимент подарочными картами сети магазинов "Настроение!", торгующего книгами, музыкой и видеофильмами. Не остался в стороне и онлайн-магазин электроники и бытовой техники "003.ru, составивший свой список наиболее актуальных подарков.
Ожидается, что ко Дню Влюбленных американцы оставят в Интернете более $17 млрд., а в среднем стоимость покупки составит $123. Для западных ритейлеров 14 февраля – второй по значимости праздник после периода активных предновогодних продаж.
Насколько возрастает активность российских покупателей к этому празднику – неизвестно. Но почему бы и не отметить?