Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Белый Ветер"-онлайн вырос на 44%

Информационно-аналитическая группа торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" подвела итоги развития сети в 2007 году и выявила основные покупательские предпочтения и тенденции рынка отечественного IT-ритейла.


За год оборот компании увеличился на 52%, открыты 23 новых магазина, в том числе в Сибири, Южном округе и Поволжье. Офлайновые магазины ритейлера посетили более 11 млн. покупателей. Продажи через онлайн-магазин компании выросли на 44%, посещаемость достигла 20 тыс. уникальных посетителей в сутки.


В общем объеме продаж компании увеличилась доля мобильных средств связи, телевизоров и игровых приставок. А вот ПК, КПК и периферийные устройства пользовались меньшим спросом среди покупателей.


Первое место по объемам продаж среди товарных категорий заняли ноутбуки, лучшую динамику роста в прошлом году показала продукция компании Fujitsu Siemens Computers. Но лидером продаж в штучном выражении, как и в позапрошлом году, стала компания Acer, победив с минимальным преимуществом компанию ASUSTeK.


Наиболее существенный рост продаж наблюдался в сегменте моноблоков – в штучном выражении продажи выросли на 155%, в денежном – на 202%. Наиболее популярными в этом сегменте стали моноблоки компании Sony. Значительный рост продаж зафиксирован и в сегменте телевизоров – более чем в 2 раза.


В 2,5 раза выросли продажи мобильных телефонов – последние 2 года среди покупателей наиболее востребована продукция компании Nokia, лидирующей с большим отрывом. Тройка лидеров осталась неизменной: Nokia, Sony-Ericsson, Samsung.


Продажи GPS навигаторов возросли в 4 раза в штучном выражении и в 6 раз – в денежном. Лидерами продаж являются продукты компаний Mio и Garmin, объем продаж которых составил в денежном выражении более 65% от общих продаж навигаторов компании. Впечатляющий рост продаж показал сегмент игр (в 3,5 раза) и игровых приставок (в 4 раза).


Объем продаж в категории фото/видео вырос на 57%. Главной тенденцией в продажах видеокамер можно назвать все увеличивающийся интерес к видеокамерам на жестких дисках и поддержкой формата высокого разрешения. Лидером продаж среди видеокамер, как и в прошлом году, стала компания Sony.


Лидером продаж фотокамер в 2007 г. оказалась компания Canon, а продукция Sony заняла второе место рейтинга. Главной тенденцией сегмента фотокамер на сегодняшний день является все большее выделение 2 категорий фотоаппаратов – "зеркальных" и ультратонких и стильных. Первая группа удовлетворяет потребность покупателей в более профессиональной технике, вторая – возможность всегда иметь под рукой модный и удобный гаджет.


Существенные изменения произошли в рейтингах продаж mp3-плееров. Если в 2006 году внушительные результаты по продажам в торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" демонстрировала компания iRiver, то в 2007 году она уступила лидирующие позиции iPOD. Среди сегментов, демонстрирующих рост продаж в сети, стоит отметить и сегмент аксессуаров. Количество покупок, при которых клиент приобретает аксессуары вместе с основным устройством, выросло в два раз.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сколько можно заработать на молодых родителях

Российское отделение международной исследовательской компании Nielsen узнало, какие суммы (и на какие товары) каждый месяц тратят граждане РФ. Лучшие клиенты, по мнению Nielsen - молодые…

Рекламодатели потратили в Рунете больше $369 млн.

Рекламное агентство MindShare INTERACTION подсчитало объем российского рынка интернет-рекламы - более $369 млн. Около 8% объема затрат на медийную рекламу пришлось на представителей сектора розничной…

Почему закрылся talk.ru 12

buka:Приведите реальные примеры "узкотематических форумов". Вы как раз на таком находитесь!








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены