Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Региональные пользователи стали чаще кликать

За прошедший год доля переходов по контекстным рекламным сообщениям "Бегуна", совершенных интернет-пользователями из регионов РФ, выросла на 6%. В некоторых тематиках доля "региональных" кликов превысила 50%.



В тематике "Связь" (реклама мобильной связи и сотовых телефонов) количество "региональных" переходов достигло 50,2% от общего числа кликов (в декабре 2008 года этот показатель равнялся 29,8%), в тематике "Авто" доля "региональных" кликов составила 40,3%. На 10% выросла популярность услуги онлайн-бронирования авиа- и железнодорожных билетов в регионах РФ, достигнув 30% от общего числа кликов.



Доля "региональных" кликов в декабре 2009 года составила 37,9% от общего числа переходов по рекламным объявлениям. Доля списаний по рекламным кампаниям, ориентированным на регионы РФ, составила 32,1% затрат на контекстную рекламу. Затраты на рекламу в регионах росли быстрее, чем частота переходов по объявлениям – с декабря 2008 года по декабрь 2009-го доля "региональных" расходов рекламодателей "Бегуна" выросла на 43%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Kodak выводит фотопечать в Интернет

В новую версию программного продукта APEX 4.0 входит решение Net-to-Retail, которое позволит владельцам лабораторий сухой печати Kodak APEX принимать заказы от онлайн-сервисов и конечных потребителей

Названы "золотые" сайты Рунета

Подведены итоги X Всероссийского конкурса "Золотой сайт 2009". Удивительно, но победителем в номинации "Интернет-магазины" и обладателем статуэтки "Золотой кибермастер" стал промо-сайт роботов-пылесосов iRobot

Аналитика 1

на рбк вроде иногда подобное выкладывают






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены