Региональные пользователи стали чаще кликать
За прошедший год доля переходов по контекстным рекламным сообщениям "Бегуна", совершенных интернет-пользователями из регионов РФ, выросла на 6%. В некоторых тематиках доля "региональных" кликов превысила 50%.
В тематике "Связь" (реклама мобильной связи и сотовых телефонов) количество "региональных" переходов достигло 50,2% от общего числа кликов (в декабре 2008 года этот показатель равнялся 29,8%), в тематике "Авто" доля "региональных" кликов составила 40,3%. На 10% выросла популярность услуги онлайн-бронирования авиа- и железнодорожных билетов в регионах РФ, достигнув 30% от общего числа кликов.
Доля "региональных" кликов в декабре 2009 года составила 37,9% от общего числа переходов по рекламным объявлениям. Доля списаний по рекламным кампаниям, ориентированным на регионы РФ, составила 32,1% затрат на контекстную рекламу. Затраты на рекламу в регионах росли быстрее, чем частота переходов по объявлениям – с декабря 2008 года по декабрь 2009-го доля "региональных" расходов рекламодателей "Бегуна" выросла на 43%.