Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Реалити-шоу в Интернете как маркетинговый инструмент

Мировой лидер по производству бытовой техники – компания Electrolux – запустила промо-сайт – первое кухонное реалити-шоу в Интернете. По результатам собственных исследований компании, современный человек проводит на кухне больше времени, чем где бы то ни было.


Интернет-трансляции в реальном времени начнутся с 1 марта 2007 года и завершатся через 2 месяца – 1 июня. В эксперименте принимает участие итальянская семья Макони из 6 человек. Три веб-камеры будут следить за происходящими на кухне событиями на протяжении 16 часов в сутки. Ожидается, что к апрелю, в аналогичном реалити-шоу, параллельно, примет участие еще и финская семья.


"Кухонная сцена Electrolux" – это попытка производителя как можно внимательнее изучить потребительские предпочтения, а также понять, как семьи используют сегодня свои кухни. Судя по национальной принадлежности героев "кухонной сцены" – Electrolux пока делает ставку на изучение наиболее интересного ей рынка сбыта продукции.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Четыре интернет-магазина лучше, чем один

Преимущества работы интернет-магазинов и материальная выгода здесь более чем очевидны: минимальные расходы на поддержание нового канала продаж, и, как следствие – рост доходов компании, получаемых…

Когда риэлторы сайты дарят

Довольно интересный вариант сотрудничества предложило агентство недвижимости "Открытая Компания" для людей желающих продать свои квартиры

Западные аналоги Rusip

Пожалуйста, помогите найти CAP, которая бы как Rusip не передавала бы свой реф, а в HTTP_REFERER стоял URL предыдущего сайта.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены